Part 10

1.7K 32 1
                                    

Я приехала в клуб самый элитный.

— хей, лиам налей виски.
Лиам: оо Ами привет, давно не виделись.
— да давно, просто я закрутилась и не было времени.
Лиам: понятно, а как в школе все также избивают?
— уже нет. Я показала им кто я на самом деле.
Лиам: нифига себе.

Но тут ваш разговор прирывает толпа.

Джей: нам текилы 6 штук.
— слыш, чувак а не много тебе будет.
Джей: отвали телка.
Лиам: ой как ты пожалеешь сейчас, сказав это.
Джей: да и что мне эта телка.....— недоговорив он повернул голову в мою сторону. — Амелия?
— она самая. А теперь повтори кто я
Джей: телка.
— ой зря ты это сказал. Ну теперь крепись. Охрана.
Джей: чтоо?
Охр: да, Амелия, звали?
— да, Хиро можешь этому объяснить почему меня нельзя телкой называть.
Хиро: слушаюсь. – он взял Джейдена за руку и увел.
— ну все ребят, вашему Джейдену пиздец.
Пэй: я что то ничего не понял, от куда тебя охрана знает и почему он тебя послушал?
— лиам объясни ему, а я пока отойду.
Лиам: хорошо.

Пов Пэйтона.

Когда Амелия отошла я спросил у Лиама:
— можешь рассказать почему охрана знает ее и слушает?
Лиам: ну охрану она нанимала сама, а клуб это ее вообще и чуть что охрана придёт и выкинет того кто случайно даже заденет ее. Так что ее лучше слушать и не перечить. Когда она злая это просто пипец, лучше с ней не спорить, а то все считай труп.
— жесть, я в шоке, у нее и машины есть, и фирма, и клуб.
Лиам: ну да, я тоже сначала был в шоке, что владельцу этого клуба 16 лет, а когда узнал что она еще и владелец самой крупной фирмы во всей Америки, я был в ахуе. Со временем стали больше общаться. Когда она приезжала по вечерам мы с ней болтали попивая виски. Честно скажу она очень хорошая девушка, интересная. Было как то такое что когда на нее человек пролил виски, то она такая злая была что потом этого чувака на скорой увезли.
— жесть. Я вообще думал что она тихая, скромная девушка, бедная. Но недавно я узнал что я и она приемные у моей матери.
Лиам: чувак скажу тебе одно, если ты будешь ее как то обзывать сильно, то знай что она уже молчать не будет просто подумаешь голову открутит и собаку на пустит вот и все.
— капец, ну я понял спасибо за информацию.
Лиам: обращайся.
— знаешь, я хочу с тобой кое чем поделиться,  вообщем Ами мне нравиться уже давно, но сам понимаешь если я ей это скажу то врядли у нее взаимные чувства.
Лиам: слушай чувак скажу одно ты ей тоже нравишься, просто когда мы пили вместе то она мне говорила, мы считай с ней друзья.
— нифига себе, вот это  да. То есть у меня есть шанс?
Лиам: да, но тебе нужно действовать иначе потом будет поздно.
— спасибо тебе огромное.
Лиам: обращайся.

Спустя пару минут пришла Ами.
Я сидел и думал как же признаться Ами, что люблю ее.
Но в итоге у меня созрел план.

______

Какой же план у Пэйтона?

 ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя