и тут Мурмаер спросил:
ну и зачем мы тут, получить хочешь.
— хаах, нет а вот ты сейчас получишь.
П: хаах ну удивиКак только Мурмаер договорил ему тут же прилетает со всей силы удар в живот. Тот сразу согнулся от боли.
П: нихуя себе.
— а ты что думал, я хуже тебя нет ты ошибаешься ты беспомощный индюк.
П:....
— ну и что молчишь сказать не чего.
Ну а теперь почувствуй то что чувствовала я в тот момент.Ты начала его бить до самой крови
П: прошу хватит. Ты же меня сейчас убьешь.
— ха я тебе также говорила ты остановился, нет так вот и я не остановлюсь.Как только ты начала снова бить, слышишь так кто бежит на тебя. Ты подняла глаза и видешь Мура, который бежит на всех парах к хозяйке.
— Мур, мое солнышко, как я тебя люблю.
П: а меня?
— тебя? Да никогда в жизни
П: знаешь, пока ты меня била, я понял на сколько я был жесток. Ведь ты и вправду ни в чем не виновата была, мне не надо ком было поиздеваться. Прости меня...Когда Пэйтон говорил эти слова Мур подошел к Пэйтон и приобнял его.
— Мур, ты что делаешь?
П: видимо я ему понравился. Так вот кто такой Мур.
— прости меня за то что избила, ты меня просто очень сильно достал и я не могла уже терпеть.
П: ничего страшного я вправду заслужил. Потому что я очень много гадостей сделал тебе. Из за меня ты попала в больницу. Из за меня тебя вся школа ненавидит.
— ну теперь меня все будут любить, потому теперь я королева школы. А мур король школы. А ты простой ученик.
П: всмысле!?
— в прямом ты очень много гадостей сделал. А и да если хочешь учиться здесь относись нормально ко мне.
П: да я понял.
— Мур пошли.Мы с Муром направились в школу.
Как только мы зашли все ахуели увидев меня с собакой.
Но кто то оказался таким смелым и стал мне перечить.? Шлюха ты вкурсе с животными в школу нельзя.
— мне можно. Это моя школа.
И да сама шлюха, Сиеррочка. Ты тут мне не огрызайся так а то на раз два вылетишь .
Си: твоя? Да что ты несешь шлюха.
— я тебя предупреждала.Ты схватила Сиерру за волосы и потащила в кабинет директора.
Ты вошла в кабинет без стука.
Когда ты зашла в кабинет то ты увидела, что директор целуется с учителем английского.
— ВСЕ ХВАТИТ, ВЫ.. - указала она на учительницу английского. - УВОЛЕНЫ.
А С ВАМИ..- показав на директора.- У МЕНЯ РАЗГОВОР.Дир: извините, я вас слушаю что случилось.
— итак, Сиерра Бердсонг здесь больше не учится.
Си: да как ты смеешь шлюха.
— шлюха здесь только ты. Я надеюсь ты меня поняла!
Си: нет
— я спросила ты меня поняла!?. - сказала ты ударяя девушку об кафель головой.
Си: д..да.
— А и да теперь ты ни где сможешь ни учиться ни работать.
Си: да кто ты такая, что мне указывать?
— не твоего ума дела, я очень хороший человек. Если ты не хочешь прямо сейчас сходнуть, ты должна извиниться, а то....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
FanfictionТы - Амелия Хубатка, от тебя в детстве отказались родители, но в 14 лет тебя под опеку взяла Джоан Мурмаер. Но жила ты в отдельном доме, т.к у нее уже были родная дочь Фейт и приемный сын Пэйтон. Она тебя обеспечивала, давала деньги. Но спустя какое...