Спустя 15 минут я приехала в здание.
Припарковав свою малышку я направилась в здание. Зайдя в здание я направилась в свой кабинет.Спустя какое то время в дверь постучали.
— входите.
Пэй: здравствуйте, я на собеседование.
— проходите садитесь, рассказывайте о себе.
Пэй: ну я Пэйтон Мурмаер, 17 лет. Опыта работы нет.
— хорошо. Чем увлекаетесь?
Пэй: ну мне нравится гонять, и играть на гитаре.
— отлично. У вас есть резюме, чтоб я поближе познакомилась.
Пэй: подождите мне ваш голос кажется знакомым.
— возможно. Есть еще вопросы.
Пэй: вроде нет.
— тогда все доброго я вам перезвоню, когда досмотрю все резюме. А и вот на как должность вы хотите?
Пэй: ну я слышал у вас есть свободное место директора.
— верно. Я подумаю и перезвоню можете быть свободным.
Пэй: хорошо, до свидания.
— до свидания.Он ушел.
А я сидела и читала резюме Мурмаера. И вдруг мне захотелось позвонить Джоан.
Ficetime
— Джоан, привет, ну как там Мур.
Дж: отлично. А ты когда приедешь?
— минут через 40. Кстати я что звоню, приезжал твой придурок. Я вот взяла его резюме. Давай прочту что он по написал.
Джоан: ооо давай, мне все равно делать не фиг. Я все переделала. Я кстати приготовила еду на ужин, просто потом подогреем и все.
— отлично. Ну тогда читаю.*ты все прочитала и вы начали ржать*
— ой, как смешно. Я сейчас лопну.
Дж: я тоже. Ладно ты решила?
— да пусть работает посмотрим на этого работничка.
Дж: ага, работник года.
— ладно надо перезвонить ему.
Дж: давай.Я отключилась и начала звонить Мурмаеру. Естественно с ней своего номера а с рабочего.
Пэй: ало, а это кто?
— это владелец фирмы " Rockfill", хочу сообщить вам радостную новость. Вы приняты на работу. Завтра к 8 утрам. Вам моя секретарша все покажет и расскажет.
Пэй: ахринеть, я очень рад, ведь к вам в фирму трудно попасть. Я вас понял.
— вообщем, вы поняли, а и еще никаких прогулов. Хоть один прогул или какая то проделка выбуюете уволены. Нам в фирме такие не нужны.
Пэй: хорошо, я вас понял.
— отлично тогда всего доброго.
Пэй: всего доброго до свидания.Я отключилась.
Пов Пэйтон.
Я был очень рад что меня приняли на работу, но вот только тот голос этого владельца мне показался каким то знакомым. Ладно я это выясню. А сейчас нужно маме позвонить рассказать прекрасную новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
FanfictionТы - Амелия Хубатка, от тебя в детстве отказались родители, но в 14 лет тебя под опеку взяла Джоан Мурмаер. Но жила ты в отдельном доме, т.к у нее уже были родная дочь Фейт и приемный сын Пэйтон. Она тебя обеспечивала, давала деньги. Но спустя какое...