Если ты не хочешь прямо сейчас сдохнуть, ты должна извиниться.
Си: да кто ты такая, чтобы я перед тобой извинялась. Правильно ты шлюха.
— кто я? Повтори я не раслышала. - говорила ты ударяя ее о кафель.
Си: хватит, извини меня пожалуйста я больше не буду к тебе лезть.
— так то лучше, но если еще раз такая выходка, ты точно здесь учиться не будешь, да и не где вообще. Поняла?
Си: да. Все отпусти меня.Ты ее отпустила.
****
Ты решила позвонить Джоанн т.к уже неделю не звонила.*звонок*
— алло, Джоанн привет.
Дж: привет зайчик, что то случилось?
— да, можно я приеду и все расскажу.
Дж: да конечно, но вот только я не знаю когда этот придурок придет.
— позвони спроси, а потом мне напишешь, хорошо?
Дж: хорошо, давай зайчик.***
Пов Джоанн.Придурок
*звонок*— алло, Пэйтон, ты когда домой?
Пэй: вот уже минут через 20 подъеду, в старбакс заскочу. А что ?
— да ничего, я просто хотела предупредить что сегодня я пойду к подруге на ночевку.
Пэй: хорошо. А что за подруга, у тебя просто их две? Ну это чтоб я знал, а то вдруг напьетесь и в клуб рванете, знаю я тебя.
— нее это другая подруга ни Лили ни Маргарет. Мы с ней недавно познакомились.
Пэй: ладно короче давай скоро дома буду, а кстати Фейт уже дома?
— нет, она у парня.
Пэй: ладно давай.*конец*
Фуууух, я думала спалюсь, что это Амели. Блин, так трудно было строить из себя милую. Фу!.
Пов твой
_переписка_
Джоанн❤
короче, это треш, этот придурок едет домой, но я сказала ему что иду к подруге на ночевку. Так что жди.
Это отлично тогда жду, я тебе все расскажу, ну а потом фильм посмотрим
Хорошо.
Спустя минут 20 к тебе приехала Джоан.
Джоан: привет моя дорогая.
— привет
Джоан: пошли все расскажешь мне.
— хорошо, проходить в гостиную.
Джоан: ага я жду.Вы сидите на диване
ДЖ: ну давай рассказывай
— вообщем насколько ты знаешь твой недоумок король в школе.
Дж: ну да. Если он что то натворил я ему такого устрою.
— не надо, лучше послушай всю историю, а потом расскажу план мести.
Дж: хорошо, солнышко мое.
— так вот как ты знаешь этот придурок король школы и он думает что ему все позволено и он может делать что угодно. Я там тихоня и там он и его компания меня избивают. Был случай короче как то раз я пришла в школу и он меня сразу прижал к шкафчика и говорит что я пришла за школу. И вот н резко отпускает меня и я падаю ударяюсь головой, но слава богу не сильно. Потом я пришла в класс и меня учитель начал спрашивать что случилось. Ну я и рассказала. Потом учитель отправила меня домой и в медпункт. Ну и этот придурок назвал меня шлюхой и даже доказательства придьявил. Дальше и директору показал, тот конечно же поверил. Начал выгонять меня. В итоге меня избили компания Мурмаера. Мне тогда было очень хреново. И Дилан уговорил донести меня до медпункта. Дальше я рассказала что случилось и медсестра попросила проводить меня домой, естественно они отказались и тогда пришел директор, сказал что я шлюха и меня стали выгонять из кабинета, а я то даже пошевелиться не могла.
Дж: господи девочка моя, я обязательно припущю этого подонка.
— у меня есть план получше, но а пока слушай дальше. И вот директор начал пинками выгонять, в итоге кинул меня на кафель прям головой, от невыносимо сильной боли я потеряла сознания. Но потом я очнулась уже в больнице. Ну а дальше пришел Дилан, мы поговорили и я попросила его сходить мне вещи купить,дала карточку и он такой говорит "а у тебя то денег хватит" типо там даже и 100$ не будет. Ну он сходил я ему скинула бабло и он просто ахуел что у Тихони могут быть такие деньги. Дальше еще интереснее. Вообщем директор извинился передо мной. А вот Пэйтон нет. И тогда я придумала ахуенную идею. Я на следующий день оделась по своему уровню и приехала в школу на машине и унизила это придурка. Ну короче говоря его избила и он извинился.
Дж: ахуеть. Ну Пэйтон козел конечно. А теперь план мести.
— ну слушай. Короче твой же недоумок не вкурсе что я еще одна дочь?
Дж: нет.
— отлично, тогда вечером приготовишь ужин и скажешь ему об этом но он должен приехать на 10 минут позже. Так вот когда он приедет , а около дома будет стоять моя тачка. Он офигеет, пойдет в дом, а тут бац и я. Начнет спрашивать "что ты тут делаешь?" ты должна будешь сказать "что дочь не обращай внимания он наверное опять наркоты нанюхался". Он будет думать что происходит. А мы в это время говорим об моей работе. Ну а дальше ты должна будешь сказать " ну что пора вам расскрыть большую тайну".
Пэйтон конечно офигеет и не будет вообще понимать происходит.
Так вот дальше ты говоришь "Пэйтон я не хотела об этом говорить, но думаю тебе пора узнать это, вообщем ты приемный, как и Амелия, но она знает. " и еще потом можешь наехать на него тип почему он обижает беззащитную девушку" и там походу разбиремся
Дж: план супер, давно хотела ему это сказать. Тогда завтра приступим к его осуществлению.
— да, а сейчас пошли спать, мне завтра на работу, там кто то на собеседование придет.
Дж: да пошли. Я тогда в свою комнату пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
FanfictionТы - Амелия Хубатка, от тебя в детстве отказались родители, но в 14 лет тебя под опеку взяла Джоан Мурмаер. Но жила ты в отдельном доме, т.к у нее уже были родная дочь Фейт и приемный сын Пэйтон. Она тебя обеспечивала, давала деньги. Но спустя какое...