~реакция и/п на то что т/и стала ребёнком (5 лет)

211 18 6
                                    

Идея вот это зайки <3 (я немножечко изменила идею. Надеюсь, ты не обидешься 👉👈❤)

 Надеюсь, ты не обидешься 👉👈❤)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чисе и Рут:

Чисе и Рут достаточно сильно удивились и весь день следили за т/и. А т/и в свою очередь не отходила от них не на шаг и следовала за Чисе повсюду. Впрочем, та была не против и с радостью провела со своим любимым ребёнком весь день.

Элиас:

Заметил, что т/и как то изменилась, не сразу от чего пол дня ходил по дому не о чём не подозревая, а т/и ходила за ним и старалась привлечь внимание отца. Элиас был слишком занят и понял, что что-то не так только под вечер и почти сразу вернул т/и в прежний возраст.

Силки:

(Тут я немного переделаю)

Она долго злилась и винила Элиаса в том, что папаша не сразу заметил проблему дочери и смог помочь только под вечер.

Оберон и Титания:

Т/и была у них в гостях и случайным образом стала ребёнком. Титания отреагировала как-то спокойно и решила просто рассказать о проблеме её родителям, а Оберон же весь день умтлялся т/и и играл с ней, бегая по всему лесу/королевству.

Алиса и Михаил:

Чисе оставила т/и в гостях у своей подруге Алисы и её учителя Михаила. Т/и читала какую-то книгу и нечаянно прочитала заклинание по омоложению, что и привело к тому, что т/и стала ребёнком 5-ти лет.
Алиса начала переживать и находить разные способы вернуть т/и в её возраст.
А вот у Михаил случился сердечный приступ от страха того, что Элиас убьёт его от плохого присмотра за ребёнком.
(Помянем😔).

Тори:

На момент когда т/и стала ребёнком, находился дома у Михаила и Алисы, от чего незамедлительно стал воскрешать Михаила, пока Алиса помогает т/и.

Линдел:

Линдел понятие не имел как т/и смогла сделать себя ребёнком 5-ти лет. Переживая о том, что ребёнок как-то поколечит себя, везде ходил за т/и, играл с ней и гулял.
В общем, Чисе и Элиасу он отдал т/и в возрасте 5 лет.

Картофил:

Даже не удивился увидев т/и ребёнком, единственное, что его задело так это миленькие щёчки которые он трогал весь день до тех пор пока т/и снова не стала своего возраста.

Пепло-глаз:

(Везде где не было объяснение быстрой смены возраста т/и, постарался он👆) .

Спасибо за внимание~

~ Реакция невеста чародея на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя