Т/и теперь неко ~реакция и/п~

89 13 1
                                    

Я немножко изменила идею. Прости, но надеюсь понравится!
blackcat97045

Мини-предыстория:Т/и хотела превратиться в кошечку и всех удивить, но она перепутала одно слово и неожиданно для себя стала неко с милыми ушками и хвостиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мини-предыстория:
Т/и хотела превратиться в кошечку и всех удивить, но она перепутала одно слово и неожиданно для себя стала неко с милыми ушками и хвостиком.

Чисе:
Увидев т/и с ушками и хвостиком сразу покраснела из-за её милоты и после тисканий сразу спросила как так получилось.
(Она очень умилялась с твоего вида и не хотела превращать обратно в человека, но пришлось).

Рут:
Ощутив знакомый, но странный запах, парень в обличии пса пробежал весь дом в поиске незнакомца, но наткнулся только на т/и, что пыталась найти обратное заклинание чтобы снова стать человеком. Рут от происходящего чуток удивился, поумилялся и приняв облик человека стал помогать т/и искать обратное заклинание.

Элиас:
Чародей застал т/и и Рута в гостиной. По началу он ничего не понял, но увидев, что у девочки откуда-то появились кошачьи ушки и хвостик,

Силки:

Оберон:
Король не собирался помогать т/и, ведь так она нравилась ему ещё сильнее. Он только весело смеялся и играл с ней до тех пор пока королева не нашла их.

Титания:
Обнаружив своего мужа и т/и играющих на небольшой полянке, не поняла откуда у девочки ушки и хвостик. В таком виде т/и ей тоже понравилась, но не желая ребёнку зла и понимая, что этих ушек, хвостика быть не должно сообщила родителям. Элиас и Чисе пришли за ней и оборвали всё веселье:(

Алиса:
Девушка поначалу не поняла, что произошло, и после того как т/и рассказала о том, что произошло не совсем поняла, ведь в заклинание были довольно простые знаки и прочитать их было очень легко, а ошибиться не возможно.
Конечно же она затискала т/и и помогла расколдоваться, отведя к Михаилу, но ещё долго вспоминала этот случай и смеялась.

Михаил:
Мужчина прибывал в лёгком недоумении и умилении. Пока расколдовывал сдерживался из-за всех сил чтобы не обнять т/и.

Линдел:
Этот дедушка решил, что т/и будет лучше остаться неко, а ещё то, что т/и будет лучше остаться с ним. Элиас долго пытался уговорить старика оттадать ему девочку.

Адольф (не Гитлер!!!!!!):
В живую увидеть этого у него не получилось, но мужчине показали фото. Он раскраснелся и захотел узнать об этой ситуации поподробнее.

Тори:
Ему так же показали только фото, но несмотря на это мужчина решил, что т/и довольно милая даже в таком обличии и с самого начала должна была родиться неко (это комплимент~)

Картафил:
Об этом инциденте ему рассказала Чисе, он внимательно выслушал, взглянул на фото, которое девушка ему принесла и улыбнувшись назвал т/и хорошей девочкой.

Пепло-Глаз:
К счастью не увидел этого..или же?..

~ Реакция невеста чародея на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя