Чисе:
Т/и- п-прости, мамочка...я не хотела..
*Стояла т/и опустив голову*
Чисе- нечего страшного. Это ведь всего-лишь чай. Не переживай.
*Она просто мило улыбнулась и вы продолжили пить чай, мило разговаривая*Элиас:
Т/и - я сейчас всё исправлю...
*Сказала т/и побежав за полотенцем.*
Элиас-т/и, не волнуйся. Всё в порядке.
*Он остановил тебя и продолжил пить чай, рассказывая тебе о лечебных травах*Рут: (здесь ты разлила чай специально. Чтобы отомстить Руту потому, что он толкнул тебя в озеро когда вы гуляли)
Т/и- ну теперь мы квиты.
*Улыбнувшись сказала т/и, смотря на фамильяра в образе человека . А он в свою очередь поплёлся за полотенцем, что-то бормо́ча себе под нос*Силки:( Ты хотела отнести чай в гостиную вместо Серебряной, но нечаянно споткнулась и упала. Чай разлился по всей кухне)
*Серебряная лишь мило улыбнулась и издала тихий смешок. Потом пошла за тряпкой чтобы вытереть пол*Титания: ( ты гостила в мире Фейри и решила принести чай Титании и Оберону)
Титания- осторожнее. Т/и ты не поранилась.
*С нежностью в голосе сказала королева на что т/и только помотала головой*
Титания- вот и хорошо.
*Положив руку на голову девочке, она ласково провела по ней рукой*Оберон:
Т/и- извините.
Оберон- да, нечего страшного.
*Улыбнувшись сказал он*Алиса:( она пришла к вам в гости)
Т/и- ой..я не хотела. Прости.
Алиса- а? Не волнуйся, со мной всё в порядке. Высохнет.
*Улыбнулась она т/и и продолжила разговаривать с Чисе*Михаил: (тоже, что и Алиса)
*Он вздохнул и погладил т/и по голове. Вытеревшись полотенцем вы продолжили разговаривать*Адольф:(т/и помогала ему с документами и когда он её попросил принести чай она разлила на него кружку с крепко завариным апельсиновым чаем)
Т/и- прости Адольф. Я не специально.*сказала шёпотом закрыв глаза руками*
Адольф- т/и, не волнуйся так. Это чай, он отстирается.
Т/и- ладно. Тогда я принесу ещё один.
*Он лишь мило улыбнулся и продолжил работу над документами*Линдел: (т/и была в последнем пристанище драконов и училась заваривать магические и лечебные чаи, а в этом ей помогал Линдел)
Т/и - ну почему он разлился? Я ведь всё правильно сделала придётся переделывать. Прости дедушка...
Линдел-не чего страшного. У тебя всё получится. Только надо сосредоточиться и всё.
*Он погладил её по голове и помог переделать магический чай.*Тори:(такая же ситуация как и с Адольфом)
Тори-оу...т/и осторожнее. Ты не обожглась?
*Заботливо сказал он*
Т/и- нет. А вот у тебя помойму ожог.
Тори- да нет, всё нормально.
*Он скрыл за улыбкой боль*Саймон: (он пришёл к вам в гости. А именно в гости к Чисе)
*Ты просто сидела рядом и не собиралась приносить ему чай*Анжелика:
*Она сама налила себе чай, ну и тебе за одно. И вы вместе сидели, пили чай и ели печенье*Картафил:
*Когда это произошло он лишь вздохнул и сказал*
Картафил- не расстраивайся. С кем не бывает.
*Покраснел и отвёл взгляд*Стелла:
*Тоже что и с Чисе*Пепло-глаз:
*Он немного разозлился, но виду не подал*А вторую реакцию, я сделаю чуть позже.
Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакция невеста чародея на т/и ~
FanfictionЭто реакция персонажей (не всех!) Невесты чародея на т/и. Второй сезон я смотрела не полностью, поэтому пока, что новых персонажей добавлять не стану. Приятного прочтения❤