~реакция и/п на то, что у т/и в роду были могущественные чародеи~

146 12 10
                                    

blackcat97045 (спасибо ещё раз. Скоро будут остальные идеи)

P.S. в т/и течёт их кровь...

Чисе, Рут, Силки:
Они узнали об этом от Элиаса.

(Гордость и удивление обеспечены на несколько дней)

Элиас:
Помогая ему в домашней библиотеке, т/и случайно открыла какую-то книгу с сильным магическим замком, о чём сразу узнал Элиас и сильно так удивился осознавая то, что даже он не смог расшифровать и тем более открыть её.

(Сразу рассказал об этом Чисе, Руту и Силке объясняя это тем, что возможно т/и потомок могущественных чародеев)



Титания:
Узнав об этом от Эйнсвортов она не чуть не удивилась, лишь порадовалась за т/и.

Оберон:
Ему не сказали об этом :(

(эта булочка потом сама догадается)

Алиса и Михаил:
Они были удивлены подобному.

(теперь Михаил на пару с Элиасом проверяли насколько магия т/и сильна, но т/и специально не чего не делала и жаловалась об этом Чисе с Алисой, те в свою очередь ругали мужей..чтож, им не поздоровилось).

Адольф (Не Гитлер!!!!!!!!шутки в сторону):
Ему рассказал Линдел, но вот в отличие от всех рад он этому не был.


Линдел:
Узнал об этом от Элиаса и теперь точно был уверен, что т/и станет прекрасным чародеем. (Узнав такую новость заобнимал т/и).

Тори:
Он так же узнал об этом от Линдела и после разговора сразу позвонил т/и расспрашивая обо всём.

(Ему было интересно услышать историю о том как т/и открыла ту книгу).



Анжелика:
Хмыкнув и похлопав т/и по плечу, дала пару советов.

(Рада она была или нет, сказать сложно, но когда Чисе рассказала, что Элиас с Михаилом «ставили эксперименты», девушка была готова поубивать обоих. Ибо не чего, всё придёт с опытом).

Картафил:
Ему рассказала об этом Чисе и тот передал т/и небольшой амулетик, который должен оберегать т/и.

(Честно, не знала, что про него писать).

Пепло-Глазый:
Пока он об этом не узнал и хорошо.



~ Реакция невеста чародея на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя