Реакция~

179 16 6
                                    

~Реакция и/п на исчезновение т/и~

Чисе и Рут:

Будет сильно переживать и пытаться всячески отыскать т/и. Так же попросит помощи у всех своих друзей.

Элиас:

Без всяких раздумий пойдёт искать т/и. Применит все свои способности, лишь бы отыскать её.

Силки:

Объявит о пропаже т/и Элиасу и Чисе и те обязательно найдут её.

Оберон и Титания:

Подключат все свои связи, все свои силы, права и полномочия. Т/и их любимейший ребёнок и они боялись и волновались за тебя как настоящим родители.

Алиса и Михаил:

Узнали они о исчезновении т/и по рассказу Чисе и вместе с ней отправились на поиски.

Тори:

Узнал о пропаже лишь тогда когда т/и нашли. (Она сама ему рассказывала о том как ей удалось сбежать и обхитрить похитителя).

Линдел:

До этого старичка слухи дошли быстрее, чем до Ренфреда. Линдел сильно волновался и отправил несколько фейри на поиски т/и.

Картофил:

Был заинтересован по началу, но потом быстро потерял интерес, узнав кто был похитителем.

Ариэль:

День и ночь искала т/и, то под листочками, то под камушками. Искала везде и в итоге нашла.

Пепло-глаз:

Был похитителем т/и. Хотел сделать из неё собственную невесту, но за такие желания отхватил по полной.

("- Почему невестой?" спросите вы. А я отвечу "- У меня будет фанфик по этому пейрингу").

Спасибо за внимание. Всех лю😚❤

~ Реакция невеста чародея на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя