Я выехала прямо в пижаме к милке.Мчаться с такой скоростью по ночному городу, это конечно офигенно,но не сейчас.Я не понимала что с ней происходит и где Вилка,раз она позвонила мне.Мысли путались и уже через несколько минут я была у Миланы.
пов:Милка
Сердце стучало так сильно что казалось что я вот вот умру.Мне было до боли обидно,она со мной так поступила...За что мне все это??Слезы уже как по рефлексу просто текли,руки дрожали,все тело овладело знобом.Оставалось лишь только надеяться что Кира не легла спать обратно,а уже едет ко мне.Я уже даже в это переставала верить.Как вообще можно верить кому то если люди так поступают с любимыми .А может она меня вообще и не любила...?
Из моих мыслей меня вытащила вбежавшая в квартиру Кира.
Ки:-Милка!!-она бросилась ко мне,охватив мою голову руками успокаивала.А легче мне не становилось.
Ки:-Что с тобой случилось солнышко?И где Вио...
-Не говори мне никогда больше этого имени прошу!!НИКОГДА!-слезы нарастали с новой силой.Мои глаза были словно вулкан,а слезы лавой.И одно имя могло допустить извержение...
Ки:-ладно,хорошо.Успокойся пожалуйста..Я же хочу помочь,а как я тебя выслушаю когда ты плачешь.-она говорила это серьезно,так что мне аж даже стало как то не по себе и я и вправду начала успокаиваться.
Она гладила меня по спине до тех пор пока из глаз не перестали течь океаны слëз.Ки:-давай сейчас сядем за стол,откроем шампанское,у тебя же по любому где нибуть завалялось, и обсудим все.Без слëз пожалуйста,а то ещё потопа нам тут не хватало.
Дома конечно же присутствовал алкоголь на "чëрный день".Видимо он настал.Я вытащила из верних ящиков кухни три бутылки "MC Sparkling Shiraz" и поставила на стол.
Ки:-ого,нихуя себе у вас запасы.Так и спиться не долго.
-Я сейчас об этом только и мечтаю.
Ки:-давай уже рассказывай,что стряслось у вас?
И я ей рассказала всë в мельчайших деталях.Конечно без слëз не обошлось,ситуация критическая.Ведь я буквально не представляла свою жизнь без неё.
Кира же слушала меня внимательно,и не перебивала.Лишь попивала шампанское которое налила себе в бокал.Я же херачила с горла.Ибо мне было все равно,лишь бы горечь алкоголя уже была во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не виню тебя.//Виолетта Малышенко
Подростковая литературавы давно расстались с Малышенко.Но навсегда ли..??Сможете ли снова обрести счастье..?