Моя догадка дошла до всех сразу.Сложился некий пазл в голове
-Рони,она могла вытащить телефон во время драки?ну или же её подруги?где он у тебя лежал?
Ки:-он лежал в зипке, в кармане на застежке...черт!-все сразу стало ясно
Ви:-она вытащила у тебя его из кармана,полюбому.И теперь она будет мстить.Это я знаю как никто другой.-Виолетта больше всех была закона с Рони и уже предугадывала её дальнейшие шаги.Но даже так,Рони была непредсказуемой и могла натворить все что угодно.
Кр:-вилка,ты знаешь её адрес?-и все поняли куда мы направимся сейчас же.
За нами заехали Кира и Крис и мы направились по адресу, указанному вилкой.Но по приезду туда нас дверь открыла пожилая женщина лет 80-ти.Кр:Ну и че ты сук....ой,извиняюсь.
-а..здесь не проживает Рони Вербицкая?-спросила я,уже сомневаясь что мы её найдем.
Старушка оказалась милой не только на вид,но и в разговоре.
Ст:Извините девушки,но та кого вы ищете тут больше не проживает.Съехала буквально неделю назад.
-ахх..вот оно что..
Ви:-подготовилась значит...вот шлю...
-вил,ну имей уважение к старшим.
Ви:-извините.
Ст:-ничего страшного.Я понимаю ничем помочь вам не смогу?
-Да,спасибо за информацию,всего доброго.
Ст:-ступайте девушки,храни вас господь.-и входная дверь уже была закрыта.
Нам оставалось только ждать,пока Рони сама обьявиться.Либо же..
Ви:-а вы пробовали сим карту отследить?
Ки:-точняк!как я до этого раньше не додумалась.
Отследив сим-карту мы немного сомневались ехать туда или нет,ведь это могла быть очередная подстава от Рони.Но нам ничего не оставалась кроме того как это проверить.Адрес был за городом,туда мы добирались минут 40.Каждый думал о своëм.Я лежала на плече у вилки и решила здать вопрос.-вил..
Ви:-мм
-скажи,а мы навсегда будем вместе?ты не полюбишь другую?-Я не знаю как этот вопрос пришёл мне в голову.Но задать я его решилась.
Ви:-я ни за что не полюблю другую,как бы это сказочно не звучало.Но я тебя люблю единственную.Я никого так не любила как тебя,малышка-она потрепала мне волосы и поцеловала в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не виню тебя.//Виолетта Малышенко
Fiksi Remajaвы давно расстались с Малышенко.Но навсегда ли..??Сможете ли снова обрести счастье..?