Рони шла явно не боясь что ей кто скажет.Я сразу поняла что с этим человеком что то не так.
ро:-ООО какие люди,Виолетта!
по вилке не сказала бы что она очень злая.
-давайте зайдем в кафе и там сядем и поговорим.Все поддержали мою идею.ро:о вилка помнишь как мы....
и она начала вспоминать моменты с Ви.Та же была не против увидеть старую подругу.-вот сука...сказала я себе под нос,но лизе удалось это услышать.
ли:ревнуешь?
-даже если и так,я её убью нахуй.
ли:не торопись,может этому всему есть размуное оправдание
-мгх..-сквозь зубы протиснула я.
Мы зашли в кафе и сели так:
я с вилкой напротив Лизы и Рони-ну давай рассказывай,Рони зачем ты скинула виоле старое видео?ты специально нас хотела поссорить?
ро:я лишь хотела что бы она знала правду!
ви:это было до наших отношений,и я прекрасно знала что она употребляла до них.
ро:тогда почему мне поверила?
ви:...так ты меня в этом убеждала как могла!что мила конченая наркоманка!и что мне нужен человек который будет рядом всегда и не будет врать..
До меня пришло осознание о чем говорит Рони...
-виол,пошли поговорим наедине?
она лишь согласно кивнула в ответ,видно по ней было что она тоже догадалась в чем дело..Мы отсели на дальний столик и сверлили друг друга взглядом.
ви:я ей нравлюсь,не как подруга и это факт
-а тебе?тебе нужно еë внимание!?
ви:нет...я до сих пор люблю тебя,и понимаю что виновата в том что во всём сразу не разобралась и оставила тебя одну,прости меня....прости
-я больше не виню тебя...и никогда не винила,я прекрасно понимала твоё положение,но твоё поведение меня очень обижало.Мне было больно смотреть на тебя и думать что ты больше не моя..
ви:я всегда была твоей,и буду,я вела себя так что бы внушить себе что ты мне никто.Но в моей жизни ты всегда была самым ярким лучëм тусклого солнца
-ви....я...
но я не успела ничего сказать как она вцепилась в мои губы своими горячими,до боли родными губами.Мне совсем не хотелось отпускать еë от себя,хочу что бы она всегда была рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не виню тебя.//Виолетта Малышенко
Fiksi Remajaвы давно расстались с Малышенко.Но навсегда ли..??Сможете ли снова обрести счастье..?