2 часть

1.4K 60 9
                                    

Я охуела....когда дверь открылась в неë зашла не одна из моих подруг,или какой то знакомый.
Это была она.

ви:что не ожидала меня увидеть,Милова?
я ещё была не в состоянии думать адекватно и не до конца соображала что вообще происходит.

-м..малышенко?
ви:собственной персоной-усмехнулась девушка.
Я лежала в шоке не понимая чего она хочет,девушка стала приближаться и проговаривать одно:
-помоги
-помоги
-помоги...

И в миг когда я вновь проснулась,я поняла что это был всего лишь сон.Я проспала около часа освежив макияж решила спуститься что бы найти Лизу и Мишель.Народу стало явно меньше,но всё равно людей было достаточно.Спустя пару минут я уже нашла Лизу около барной стойки.
л:о ты уже проснулась?как себя чувствуешь?
-паршиво..-ответила я спуская вззгляд на пол.
л:что случилось,милка?
-она мне приснилась
л:и что именно было?
-она просила о помощи,всë казалось таким реальным..
л:мил,это всего лишь сон.Думаю ты просто морально устала и нужно отдохнуть от всего.Не хочешь домой ещë?
-нет,я останусь у Мишель с ночевой как и ты
л:отлично,я рада!!-сказала подруга обнимая меня в порыве радости
-хаахха,да ладно тебе,задушишь)
Мы с Лизой обнялись и я захотела отойти в ванную что бы просто побыть одной.
Я дëргала ручку,в попытках открыть дверь,но она была заперта изнутри.Я начала стучать кулачками по двери и в ответ услышала

?:да нахуй так долбиться,уже выходим
голос показался мне знакомым но я не могла понять кто это

Вот дверь открылась и из неё вышла блондинка Кира и Малышенко.Я удивилась тому что она пришла под конец вечеринки и в еë взгляде я всегда могла увидеть ту пустоту,когда она не понимала что делает.
В мыслях промелькнуло *опять..?что же ты делаешь с собой...вилка*
Я сделав гордое лицо отошла от двери давая им пройти,на что малышенко поссмотрела на меня своим пустым взглядом и улыбнулась мне.Я не поняла этого жеста с еë стороны т.к. уже пол года мы делаем вид что не были никогда знакомы,и не собираемся налаживать контакт.

Я зашла в уборную и села на холодную плитку, погрузившись в свои мысли.Я думала о ней,как она после такой долгой завязки опять вернулась к этому?..

Меня нахлынули воспоминания..

"Я уже сидела и смотрелась в своё зеркальце и представляла как круто сегодня будет провести время с своей девушкой и подругами.Мы тогда только начали встречаться и я заметила что ви не шибко уж и рада нашей грядущей тусовке.

-вил,ты чего такая поникшая?с тобой все хорошо?-спросила я волновавшись за свою девочку

ви:да всё хорошо,только у меня один вопрос..
Я застыла в ожидании вопроса
ви:как бы не казалось странно,но там не будет никаких наркотиков?
Я немного не поняла к чему это она, потому что мы ещё не совсем хорошо знали друг друга

-по любому будут,это же тусовка.Кто то захочет развлечся по своему(и я была не исключением так как тоже забавлялась этой хуйней)
-а почему ты спрашиваешь?
ви:дело в том что я принимала очень долгое время с 8 класса.И мне очень трудно с этим было завязать пока я не словила уже 5 передоз в своей жизни и не испугалась что могу умереть.

'автор:впрочем виолетту никогда не заботила её жизнь т.к. жить то ей было и не для кого.Отец ушёл из её семьи когда она была маленькая а мама почти не общалась с дочерью.Прошлые отношения ви всегда оборачивались неудачей.Девушке либо изменяли либо лгали.Но когда ви нашла своего человека с которым ей было комфортно то она поняла что жить будет ради моментов проведëнных вместе с ней.'

Я посмотрела на Виолетту и мне стало искрене еë жаль.Я обняла девушку и пообещала что завяжу вместе с ней.Так и произошло...

наверняка у многих возникал вопрос,если у нас с вилкой всë было хорошо,почему же нам тогда пришлось расстаться и спрятать свои чувства.Да это было самое странное расставание в моей жизни!Вилке скинули старое видео где я обнюханная валяюсь в клубе и сделали так что бы виолетта подумала что это было во время наших отношений.И человеку который это провернул удалось пошатнуть еë доверие ко мне.Она даже не стала слушать мои оправдания,заблокировала везде и прервала какую либо связь.Еë можно понять ведь она так надеялась что мы обе завязали с этим делом и тут ей скидывают такие видео.Но её поведение после расставания повергло меня в шок.Она каждый день была с новой девушкой,казалось она их выбирала как одежду на каждый день новую.Я же в своё время пыталась делать вид что мне всë равно,но я очень скучала по улыбке кареглазой.По еë рассказам о татуировках на своëм теле,которые она обажала.

Выбить меня с мыслей заставии крики с гостиной и ужасная суета которая меня не на шутку испугала

Выйдя из ванной я выбежала на звуки люди толпились около одного тела,бьющегося в конвульсиях.Из за своего невысокого роста я не могла разглядеть кто это и пихала людей что бы протиснуться к самому центру

И вот я уже стою в центре и смотрю в глаза ей.

Послышался звук сирены скорой помощи...

************************************
если что извиняюсь за ошибки т.к. на уроке пришло лютое вдохновение и начала писать пока не сбилась с мысли аххаха

я больше не виню тебя.//Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя