12 часть

672 37 1
                                    

ви:Рони тоже там будет..

Я охуела с такой новости,ведь именно из за этого человека мы потеряли Лизу навсегда.Но я решила не переживать над всякой ерундой

-похуй на неё,просто будем игнорировать и держаться вместе,что бы ничего не случилось.

Вилка согласно мне покачала головой и уставилась на меня пока я переодевалась.

-вил,ну я же переодеваюсь,чего ты уставилась?-девушка расплылась в улыбке глаза на меня.

ви:да что я там не видела??-и девушка решила ущипнуть меня неожиданно за сосок.

-ссс ааай,больно же-я покорчиламь от боли и в шутку дала вилке подзатыльника,и мы в очередной раз бесились до тех пор пока уже не поняли что опаздываем.

18:46
Туса у Кристины начиналась в 19:00.К нам уже приехала кира что бы нас подвезти до места.

ки:-милка ты всегда такая копуша?-она уже час сидела и наблюдала за тем как я бегаю из одной комнату в другую что бы найти фиксатор для макияжа и лак для волос.

ви:-пфф,это она ещё быстро.-и она была права,в этот раз я собралась быстрее чем во всё прошлые.

ки:ничего себе,тогда дадим миланке за это мелальку!-и девушки заливались смехом.

-ой да ну вас,я уже готова.

И только в 19:10 мы выехали с нашего дома.Приехали мы быстро потому что Кира у нас мастер превышать скорость,тем самым нарушая все правила.Но к счастью нас никто из гаишников не остановил.
Уже в доме Крис мы со всеми поздоровались и т.к. тусовка началась без нас некоторые уже были синие.Кира встала за бар,и это не было для нас удивлением,она всегда так делала в каждом доме.Мы же с Вилкой танцевали посреди зала и глазами я нашла эту пубертатную язву.Рони.
Я не придала этому особого значения и продолжила веселиться.Мы натанцевалась и подошли к бару.Кира налила нам по стаканчику своего фирменного коктейля "голубая логуна".Мы с Виолеттой обожаем эту смесь водки и газировки.Спустя некоторое время я уже успела влить в себя очень много алкоголя и еле бормотала языком.Вилка же наоборот себя контролировала что бы хоть кто то из нас был трезвый.Она снимала меня на видео,как я говорила всякую хуйню,язык заплетался с чего очень смеялась моя девушка.Но веселье продолжалось не долго.К нам подбежала Кира с огромными шарами(глазами).Казалось будто они сейчас выпрыгнул у неё и мы не сможем их потом по полу собрать.

я больше не виню тебя.//Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя