Неужели... Зависим от него?

2.7K 88 6
                                    

Близнецы вбежали в дворик Хижины и глубоко дышали. Мейбл взяла в руки Абордажный крюк, в то время как Диппер открыл дверь. Там... Была пустота. Никого. Ни единой души. Они тихо вошли, под ногами скрипел пол... С окон светил красный свет, продувал холодный ветер. На полу были разбросаны вещи, где то валялась бита а рядом на полу.. Кровь. Старшая Пайнс чуть в обморок не упала, а младший же настороженно пригорождал сестре путь. Она взяла брата за толстовку, и прижалась к нему. Были следы боя, одно окно разбито дверь выгнута.
-Дип-Доп мне страшно... Где дяди..?-она говорила дрожа, чуть ли не падая и заикаясь.
-Мейбл... Всё будет хорошо, мы их вернём...-Диппер сам не мог думать адекватно, он лишь крутил в мыслях что тот дьявол вернулся, и дяди пропали.

В то время, Билл лишь оглядывал свой новый замок, построенный по его личному принципу. Темные башни, острые шипы на конусных крышах и огромные, массивные двери. Всё было идеально. Комнаты специально для человека, в коем теле был правитель. Рост у него высокий, явно выше среднего. Цилиндр направленный в бок, галстук бабочка, тёмный официальный костюм и лакированные туфли. На руках белые перчатки а на лице повязка которая закрывает правый глаз. Волосы золотого, желтого цвета. В глазах злой оскал...
-Мне они нужны. Приведите их мне. Живо!-Билл кричал на своих подчинённых из других вселенных. Он явно был зол...
-А если они ещё не приехали?-Спросила девушка с одним глазом, розовой кожей и таким же ярким платьем. Пироника.
-Я знаю что они тут. Не принесете их живыми, я вас размажу...-вновь и вновь срывался на крик Шифр. Его друзья лишь сделали глубокий выдох и ушли искать тех близнецов. Билл нервно постукивал по подлокотнику.
-Зеркало!- перебив гробовую тишину он вызвал портал который показывает то, что хотелось бы видеть. Перед ним встаёт чудная картина.

Диппер сидит рядом с Мейбл которая прячет глаза в колени готовясь разрыдаться. Да и сам мальчик, потрепался знатно... На нём шапка этой.. Рыжеволосой. Шифр снова взбесился. От чего он носит её? Раздражает... Он лишь ухмыльнулся, и развеял заклинание.
-Ты совсем скоро будешь моим...-он прошептал, вновь оскалив взгляд.

Захват власти ( БиллДипп )Место, где живут истории. Откройте их для себя