Диппер лишь продвинулся вперёд, что бы демон убрал свою голову. Он прячу взгляд где то в углу комнаты, чего то ждал. Билл лишь усмехнулся с его реакции, он не замечал такого слишком давно. Живя века все равно упускаешь что то. Он так давно не был в контакте с людьми, что не знает как они на что реагируют.
Оставив шатена в комнате, закрыв дверь, Сайфер ушёл в свой кабинет обдумывая дела. Только его уже там ждали...-Шестопал, что то не так?-открыв глаза после телепортации спросил блондин, ярко улыбаясь
-Что с тобой?
-Да вроде все хорошо, а что?
-С чего тебе нужен Диппер?-он посмотрел на него с некой угрозой, недоверием. Бесит, ну почему нельзя не придавать этому значения? Тебе обеспечили жизнь до смерти, так живи!
-Допустим, это личное между мной и сосной.-ответив спокойно тот уселся на кожанное кресло, и руками придвинул его к деревянному, темному столу на котором аккуратными стопками лежали пару документов.
-Да что с тобой, Билл?! Ты чёртов демон разума, у тебя власть, миры, деньги! А нужен человек? Зачем? Ты так развлечься решил?!-уже более кричя, с агрессией спрашивал Форд ставя 2 руки на край стола.
Ухмыльнувшись, Билл глянул тому прямо в глаза и прошептал:
-Ответ ты знаешь, я сам говорил~ А сейчас прошу извинить, я работать-тот взял один листок и начал его просматривать, делая на краю белого чистого листа пометки.Чуть позже, спустя час размышлений по коридору "Жилого Комплекса Семейки Пайнс" раздался крик Форда, со словами "Не может быть", "Это ложь", "Просто невозможно"... Что это значит, гадать, и лишь гадать. Кроме демона. Тот сразу понял, и засмеялся, что вызвало еще больший страх. Форд ходил приставив руки к голове, глаза были по пять копеек а сам он что то бубнил под нос.
-Дядя, что случилось?-выглядывая из двери спросила Мейбл.
-Он просто понял то, чего вы бы точно не желали знать-отходя от смеха, говорил Сайфер.
-Я ДУМАЛ ЭТО БЫЛА ОЧЕРЕДНАЯ ШУТКА А ТЫ И ВПРАВДУ ВЗЯЛ И-
-Тихо.-точно наложив заклятие молчания тот приставил палец к губам, произнося тихое "тссс" и ушёл заниматься делами. Такого никто не ожидал да и не желалось знаете ли!А дело вот в чём: Билл при заключении договора упоминал что влюблён в сосну, и все приняли это лишь как шутку ведь демон скорее всего играет с чувствами и хочет глянуть на реакцию. И лишь сейчас, 2 человека осознали настоящую долю договора. Диппер и сам не подозревает о таком, быть может ему все таки суждено стать истинной любовью того кто захватил весь мир?
Спустя пару дней, произошло вот что... Все живое (пока что живое) отправилось на небольшое собрание за столом, обсуждая договор.
-Чтож, Пайнсы, есть у меня к вам предложение. Я отпускаю мир от своей же власти, и возвращаю все на свои места, как было до захвата Гравити Фолз. Но вы переезжаете ко мне, в Ад! Что скажете?
-Мне легче тебе формулу ту дать, чем идти туда куда я не хочу попадать.-с неким сарказмом сказал Стенфорд.
-Договорились-улыбнувшись протянул руку Билл
-Я пошутил.
-Мне без разницы, если все будет так же стабильно я согласна.-тиская Пухлю который стал немалых размеров за щечки ответила Мей.
-Чудно, значит все согласны!- сказал Билл хлопнув в ладоши.Мир останется в покое, как и наш чудный город тайн и мистики. Правда есть одно но. Пайнсов и их хижину забудут. Навсегда.
-И так солнышки, спасибо за то что читаете данный фанфик. Рада каждому комментарию, пишите, указывайте на ошибки. Следующая глава будет посвящена главной паре фика так что ждите ૮꒰⸝⸝> ̫ <⸝⸝꒱ა
Люблю вас, спасибки за всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захват власти ( БиллДипп )
Science FictionПосле того, как альфа-близнецы уехали из Гравити Фолз прошло не мало времени. Они решили вернуться, но Билл снова захватил власть и пытается вывести формулу у Шестопала, и заодно захватить Мейбл и Диппера. А вот последний, ему нужен не только для це...