-Тебе конец, треугольник.

1.5K 60 13
                                    

Добрый день дорогие читатели. Прошу прощения за то что я так давно не выкладывала продолжение. И так, я сегодня делаю обычную часть так как я не умею описывать постельные сценки... Чтож. Я думаю, что после я окончательно завершу свой фанфик и он будет закончен официально. Спасибо за то что читаете все что пишу. Люблю вас

Что же, получается теперь их отношения стали в разы крепче. Они чаще и чаще проводили время вместе, и на это было сложно закрыть глаза. Конечно же, никто ничего не знал.
Стен списал все эти "отношения друзей" на любопытность Диппера о других мирах, Мейбл лишь догадывалась обо всей картине что была построена. Ребята слишком близки, Билл смущает Диппера а когда разговор заходит про него Пайнс-младший меняет тему. И ведь не скажешь о том, что делает он это плохо...

–Этот демон и вправду твой хороший друг, так? Быть может, ты попросишь его о финансовой помощи? Как ты вообще добился такого расположения к нему?–Все не унимаясь спрашивал Стенли. Он знал, Диппер был умен и привлек чем то высшее существо. А как, это великий вопрос...
–Верно. Вы слишком близки, это настораживает. У вас все хорошо, в плане дружбы?–Спросил Стенфорд. Он всегда скептически относился к тому что его внук бежит к одному из владык ада с обьятиями. Он знал, что чувствует Билл. И знал лишь он. Наверное.
–Ох, ну опять вы на этот счет–Диппер тянул время, придумывал поверхностные ответы, лишь бы никто ничего не понял. Мейбл стояла и слушала, ждала прокола брата. Но шатен был умнее сестрицы, начал копать в другое русло.
–Дядя Стен, ты и так обеспечен. Попроси лишь, тебе дадут в подарок любой мир а ты хочешь большего? Да у тебя такой роскоши и во снах не было–усмехнулся младший.–Все равно тут деньги не главное, верно?–он знал. Знал какие слова подобрать, лишь бы уйти от этой темы.
–Вранье! Деньги–лучшая вещь во всех мирах и вселенных. Скажи же, Форд?
–Не знаю. Видал вещи и дороже чем все деньги вселенных. Например, одна планета чье название Дивэс, настолько богата и красива что даже все деньги мира вместе взятые не смогут заплатить за 1 часовую аренду жалкой клумбы на этой планете.–он говорил спокойно, подмечая что это лишь примерные подсчеты и не более. У брата же челюсть просто отвисла.
И когда же брат Мейбл так мастерски мог выкрутиться? Вообще, ситуация не так сложна. Стен сам все сделал, Диппер же развил другую тему, не подходя к прежней. И комета ясно понимала, это он взял от лживого демона-треугольника. Когда ты управляешь парочкой миров всегда нужно уметь увиливать от вопросов. Это не так уж и сложно, небольшие лестные слова и плавный переход на другую тему. Вот и все. Мейбл знала, этот управляющий имеет чувства к Дипперу. И это просто прекрасно, ведь мальчик наконец обретет суженного! Это просто чудесно, не так ли?

Захват власти ( БиллДипп )Место, где живут истории. Откройте их для себя