Во дворце правителя мира царила полноценная тишина, но вдруг послышался стук каблуков по кафелю, легкий, явно слышно-подпрыгивающий. Входила Пироньята, довольно сильный демон. С других слов она была воинственна, а её любовь к розовому была видна сразу.
-Биииил!-протянула она, смотря на демона разума. Тот кстати был, более чем спокоен.
-Чего?
-Мы его нашли! Ну, вообще не понимаю зачем он тебе. Привести его мертвым ил-
-Живым. Принеси живым. Трупов тут еще не хватало.-Он вольяжненько встал, встряхнул плащ смотря на разрухи Гравити Фолз в окне позади трона.
-И вам знать и не нужно, для чего я так желаю его получить. - он лишь оскалился, смотря в глубь города.
Диппера усыпили, дабы проблем особо не было. Но сам мальчик бойкий, никак иначе и не скажешь. И зачем этот малец великому демону? Ах, ну да. Зависимость... Ну ладно, в кой то веке любовь, но все же зависимость. Не важно.
Билл ждал, представляя удивление мальчика когда тот встанет. Даже.. Злость. Он тут не кукла, нет нет. Он даже больше чем почётный гость.Мальчик лежал на кровати в одной из тысячи комнат. Билл за дверью, чуть ли не кричал.
-КАК ВЫ ДОПУСТИЛИ ТО, ЧТО ОН РАНЕН?- Демон чуть ли не разносил все вокруг, он кричал на подданых.
-Да не кипятись, один синяк да и только!
-Вы не справились с задачей, я велел принести его аккуратно! Вы этого даже не сделали!-он показал на коридор, ведущий к выходу и сказал
-Вон. Живо.
Монстры лишь убежали, злясь на Сайфера, но тот даже и взглядлм не повёл. Наконец зайдя в комнату, он увидел хрупкого мальчика, который лежал прямо и спал. Демон лишь повел руками над глазами, и тот начал просыпаться.
-Мгхх... ЧЕГ-
-Сосновое деревцо, давай ты не будешь кричать, а я тебе все-все обьясню?
Слыша лишь мыканье, и явно сквернословные словечки с уст деревца, тот усмехнулся.
-Смотри. Мы друг друга не трогаем, а мирно и спокойно сидим тут! Я делаю дела, а ты... Без понятия. Делай что хочешь. Я обеспечу тебе встречу с родными, дам питания и так далее... А взамен... Я буду просить разные вещички. Что думаешь?- он закончил это, щелкнув у Диппера исчезла преграда для разговора.
-Какие разные вещи?- Да, ребенок стал спокойнее. Он говорит по делу. Будь это тот 12 летний мальчишка, он бы кричал да буянил... Ох, а его сестра была в другой комнате, она уже все узнала. Контракт не заключала. Ждала брата. Спокойно, кушала то что дал Билл.
Шифр телепортировал Диппера к Мейбл, та кинулась обнимать младшего.
-ДИП-ДОП!
- Да Мэй, я тоже скучал...-он крепче обнял сестру.
-Ну? Так что на счёт контракта?-улыбнувшись он глянул на Пайнсов.
-ТЫ ДАЛА СОГЛАШЕНИЕ?
-Нет... Я тебя ждала...
-Фух... Хорошо. Какие условия, демон?
-Чудно. Вы оба, вместе с дядями живёте тут, пока я не добьюсь от ва доверия. А потом, мы уйдём в другой мир. Мир демонов. Вы тут будете обеспечены едой, средствами и другими вещичками кроме гаджетов позволяющих выйти на связь с кем то еще. Я не причиню вам никакого вреда, ни морального ни физического. Все что я требую взамен, требуется от сосны~ Ну что?- Он сел в воздухе, крутя длинную трость, ожидая ответа.
-Что именно тебе от меня нужно?-спросил малец. Узнает. Узнает он, что от него хотят.
-Ммм... Наверное... Взаимности?-он протянул, немного отводя взгляд.
Мэйбл готова закричать вслух... Это было признание? Что?
--Стой что..?- Диппер не понял, да и особо не хотел. Его за плечи раскачивала сестра, то ли от счастья то ли от удивления...
-Взаимность. Взаимность в чувствах. И нет, не в чувствах ненависти, а любви. Я люблю тебя, бревно ты эдакое-он рассмеялся с последних слов, но потом серьезно глянул на брата и сестру. То "бревно" смущенно отвело взгляд, а его звездочка уже не могла сдержать эмоций. Она давно мечтала узнать, кто же будет с её братцем, вот он-Шифр собственной персоной!
-Я... Дай время. Я не доверяю тебе.
-Контракт?
-Я СОГЛАСНА, У ОСТАЛЬНЫХ НЕ СПРАШИВАЙ-Мейбл уверенно протянула руку, пожимая синий огонь Сайфера.
-М-МЕЙБЛ! ТЫ С УМА СОШЛА?- Брат чуть ли не кричал на бедную девочку!
-Комета, ты всегда была уверена. Я рад.- Билл лишь улыбнулся ей, и щелчком пальца тут появились Форд и Стен, превращенные в камень. Их воплотили обратно.
Да... Как же долго они кричали на детей, были даже попытки убийства Билла. Ну, они поняли. Вроде смирились... Вроде... Всем распределили комнаты, были выполнены первые пожелания. Билл впервые почувствовал что... Удовлетворён? Семья... вот она какая.
-Билл...-лениво, чуть хрипло произнёс мальчик -Неужто, ты меня забрал..?-он все еще был сонным, ведь так и не сумел отдохнуть после наплыва эмоций.
-Да, забрал. И никогда не отпущу.-Он обнял со спины сидящего на кровати шатена, уткнулся носом в его шею, вдыхая запах усталости. Пайнс залился краской, на что желтоволосый лишь ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захват власти ( БиллДипп )
Science FictionПосле того, как альфа-близнецы уехали из Гравити Фолз прошло не мало времени. Они решили вернуться, но Билл снова захватил власть и пытается вывести формулу у Шестопала, и заодно захватить Мейбл и Диппера. А вот последний, ему нужен не только для це...