-Билл, это не смешно!

1.6K 64 27
                                    

Их прогулка была довольно долгой, но рано или поздно вернуться стоило. Телефон демона звякнул, оповещая о новом сообщении. Диппер который пил газировку с банки чуть наклонил голову в немом вопросе.
–Да это так, писали о том какие бумаги нужны. Не забивай голову, забей в нее гвозди и все~–игриво произнес Сайфер
–Ужасная шутка, честно. Как демон разума мог придумать что получше.
–Ну-ну) Думаю, нам все же пора. Ты не устал?
–Устал мой мозг обрабатывая информацию полученную от тебя...
–Какие вы люди жалкие. Даже места в голове не хватает что бы запомнить хоть что нибудь–с долей досады сказал Билл.
–Кто бы говорил, "захватчик жалкого города"–дразня и корча рожицы Диппер протянул это прозвище. Треугольник конечно показал свое недовольство, было обидно, но Диппер знал за какие ниточки дергать что бы вывести демона.
–Спасибо–смотря в небо, мечтая о том что бы поскорее обнять сестру и разложиться на кровати.
–Скоро пойдем домой, обнимешь комету. Избавляйся от привычки вечно говорить спасибо, у нас такое не принято.
–Не хочу общаться с кем то из других демонов, единственный ты исключение.–после этой фразы сосна повернула голову от смущения ведь в голове это звучало благороднее.
–В таком случае делай что хочешь~

Мейбл же в свою очередь вновь перечитывала дневник сидя на кровати. Подушки были разбросаны по комнате а на столе стояли сладости и фотоаппарат. Она никогда не забывала о чем то важном, но читая наткнулась на интересную запись..
"Билл влюблен в Дип-Допа. На этом все сказано" Она вспомнила то признание от которого с тех времен коленки дрожат. Она обязана их свести.

Придя домой Диппер лег на кровать, как и хотел. День выдался тяжким. Хотя было весело проводить его с Биллом. Раздался звук, демон появился из неоткуда.
–М?–лениво спрашивая кареглазый повернулся к Сайферу.
–Хотел кое что отдать–он протянул снимки сделанные в фотобудке на одной из улиц, и улыбнулся.
–Тут ты особнно смешной, пхах–Шатен показал на фотографию пальцем и усмехнулся.
Билл откинул все принципы в сторону, а может и дальше.Он повалил Диппера на кровать и начал щекотать.
–Билл, это не смешно!–говорил Пайнс, смеясь и пытаясь остановить блондина. Но мучения остановились, и Билл нежно погладил макушку, оставил фотграфии, и подмигунл вновь исчезая и оставляя парня в недоумении и лёгком смущении от ситуации.
Приняв подарок Пайнс смотрел на фотографии. Все выглядело мило, особенно Биллу шли ушки кота сделанные фильтром.
–И какого я о нем думаю..–спросил себя Диппер. Он понимал что возможно и влюблен но дальше симпатии идти не хотелось. Он лишь положил фотографии в свой дневник, и закрыл его громким хлопком. Переоделся, и ушел из комнаты на прогулку. И вправду, столько нового... Нужно будет рассказать дядям! А Мейбл... Мейбл будет не то что не интересно, она со скуки умрет слушая это. Завтра очень хотелось бы сходить еще куда нибудь, но опускаться перед демоном прося еще одной прогулки... Это просто смешно. Будь это прежний Диппер, он бы посмеялся над этим. А нынешний всерьёз раздумывает такой исход. А почему бы и нет?  Это ведь его жизнь. И пусть он пошлет всю гордость, он обязан узнать больше!

Билл сидел у себя в кабинете, перебирал бумаги. Все было готово еще давно. Это были жалкие отчеты стабильности. Та секретарша Килла наверное и не соизволит глянуть на них.

Через время гуляя по замку Билла, Диппер нашел банкетный зал. Тут явно было очень много всего. Набор круглых столов покрытый скатертью, красивые белые стены украшенные длинными окнами, балдахины и много золота... Он выглядел пусто без гостей, но в голове мальчика он уже видел зал полным гостей! Это было волшебно. Разные существа, вся эта атмосфера роскоши и королевских богатств.
–Чего смотрим?–Диппер резко обернулся, схватившись за сердце.
–Напугал до жути...– он выдохнул и продолжил восхищение.
–Ой, прости... Не думал что вы, такие пугливые хах–он встал рядом с Диппером смотря в зал. –И чего тут интересного?
–Эм... Ну вообще.. Хотя, тебе не понять. Ты ведь демон. У тебя же нету человеческих чувств, так?
–Как грубо и жестоко!!–драматично он начал плакать о том какой шатен
бессердечный.
–Знаешь. Ты, вроде не тупой как бревнышко, но твоё поведение говорит об обратном. Ты и сам знаешь что я тут делаю, зачем.
–Быть умным-вовремя притвориться тупым, Диппер Пайнс. А ты видимо, придерживаешься этого слогана все это время. Как можно быть таким пнем?–Не наигранно, он обижался на него. Парень до сих пор не понял какие чувства блондин испытывает к нему.
–Иди ты...–Он положил голову на плечо демона, и рассмеялся. Так глупо это выглядело со стороны...
–Что смешного?
–Ничего. Просто тоже тебя люблю.

Не за долго до признания, Мейбл как ошпаренная искала брата. Она хотела подтолкнуть его к этому. Это ведь так волшебно... Признаться в любви!! Она рассказала Дипперу о чувствах Билла и привела весомый факт–Билл не творит зла рядом с Пайнсом-младшим. Это ли не повод понять чувства? Но нет, ее близнец и вправду тупой для таких намеков. Они 3 часа сидели и спорили об этом. Аргументом Диппера были его прошлые поступки и мнение дядь.
–Диппер!! Ну кто на это смотрит? Мы в чертовом аду, живем в чертовом замке, под надзором чертового демона! Думаешь, дяди на это не плюнут? По психуют и ладно, самое главное твое счастье! Что ты чувствуешь к нему?
–Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧЕГО ТЫ ПРИСТАЛА КО МНЕ БЛИН– Они долго вели дисскуссию, и в итоге Мейбл победила тем что шатен признал демона милым и хорошим. Он и вправду симпатизирует ему. Еще час ушел на то что бы усилить чувства. Сработало. Теперь, Диппер Пайнс официально по уши влюблен в демона-уничтожителя. Спасибо кому? Мейбл Пайнс! Гордо встречаем нашу героиню!

Сказать что Сайфер был удивлен, ничего не сказать.
–Подожди, стой. Всмысле "тоже тебя люблю"?
–Ну, ты меня любишь. Это взаимно. Не заставляй меня снова это говорить. Ужасно смущает, и моя гордость страдает.
–Не волнуйся, не пострадает от пары слов.–Демон поцеловал Диппера в щеку, и схватил за руку переплетая пальцы. Это его сосновое дерево. И он его никому не отдаст.

Искренняя благодарность за отзывы и звездочки. Всех целую, всех люблю!

Захват власти ( БиллДипп )Место, где живут истории. Откройте их для себя