Простите за ошибки><!!!
Автор идеи - ...
Идея - Яндере!Дрим и Т/и.История началась довольно банально... Ты состояла в банде Найта (если честно то рил очень банально...). Ты как и выходила на задания, выполняла свою работу в день дежурства, так же иногда отдыхала и т.д., разве что ты почти никогда не ходила вместе с бандой на задания, когда была вероятность встретиться со старыми, ведь для тебя это было опаснее в 3 раза, чем просто пойти на задание.
В команде ты нормально со всеми ладила и занимала хорошие позицию и статус.
Короче говоря, ты жила довольно расслабленно. Конечно, в некоторых моментах, ты напрягала булки, но по крайней мере ты не жаловалась.
У тебя всë шло, как по маслу. Единственное, что вас пугало, так это то, что вы часто замечали на себе пристальный взгляд, почти всегда....
Будний день недели. Найтмер - твой босс, дал тебе задание в одиночку. Какое именно, рассказывать вам не буду (потому что я не придумал), но точно, что я вам скажу, так это то, что задание вы должны были выполнять в лесу около какого то заброшенного центра.
Вот вы получили задание уже собрались
(Вот варианты, как бы вы оделись: (очень надеюсь, что загрузилось...)
и вышли. С помощью каких-то магических трюков, вы открыли портал и переместились в нужное АВ, чтобы найти того, кто вам нужен. АВ было не спокойным или же не мирным, вы это практически сразу поняли, судя по еë названию и обстановке.
Вы шли по городу, каждый второй прохожий пялился либо касился на вас. Стараясь не обращать на это внимание, вы так же проходили в глубь города, направляясь к лесу. Оборачиваясь по сторонам, в поисках знаков, вы замечали множество заброшенных пятиэтажек рядом с которыми стояли дома с более большим кол-вом этажей - скорее всего они уже были жилыми.
Через какое-то время вы всë же дошли до леса. Сам лес был еловый и довольно густой, что вам очень нравилось. Начало уже вечереть, так что вы поторопились к главной точке. Опять же, через время вы находите пределëнные координаты, сам заброшенный центр и того кого вам надо было устранить - это был мужчина, по видимому монстр с портфелем в руках. Он выглядил довольно старым, поэтому вам было легко его победить.
Буквально через мгновение прах этого дядьки развивался по ветру вместе со снегом. Вы стояли и наблюдали за этим, вам почти не было холодно, что было довольно странно. Вы были, как всегда, довольно расслабленными и чуть чуть постояв, вы взяли портфель и хотели уже возвращаться в замок, но услышали позади себя очень отчëтливые шаги по снегу, будто кто-то ходил прямо за вашей спиной. Конечно, это мог быть кто угодно, но главное, чтобы это были не полицейские. Вы с небольшой тревогой приготовили оружие, выдохнули и повернулись полубоком к источнику шума, надеясь, что это просто будет какие-нибудь случайные люди, но всë оказалось гораздо плачевнее....
Перед вами стояли Стары, они, как и вы, буддто окаменели от такой "неожиданной" встречи с вами, у одного лишь Дрима было видно, что эмоции удивления были наигранными... Вы все так стояли около минуты, в нескольких шагах друг от друга, но ты решила прервать эту тишину. Чувства тревоги, приближения кончины и сжатого очка пробудило в вас олимпийского чемпиона по бегу и вы решили быстро выбежать из леса и скрыться в одной из звброшек. Так вы и сделали...
Продолжение следует.....
(540 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере!Санс АВ. Истории с Т/и и не только....
RandomПрошу прощения за то, что не пишу обещанную другую историю!!! Просто мне хочется немного "пошалить":)))), в этой книгу будут истории с Яндере!Санс АУ и Т/и (возможно не Т/и!!!!) Приятного просмотра.. ❤