Прошло около часа, вы лежали обмотанные верëвкой на кровати в комнате у Дрима. К этой само кровати вы были примотаны...
Через какое то время вы проснулись и увидели это всë перед глазами. Вы, конечно, ох#ели и были черезвычайно встревожены. Вы надеялись, что кто нибудь из вашей команды узнаёт где вы, ну или хотя бы побеспокоится, что вас так долго нет. Но вы кое что вспомнили....
Т/и:- "Блят... Портфель.... " - с этого момента вам уже меньше хотелось, чтобы о вас кто-то вспомнил.
Да да, вы забыли взять с собой портфель из первой главы! А ведь это было как раз то зачем вы вообще отправились на задание! Но на самом деле вы здесь не причëм.. Это просто я забыл, что я вообще про него писал.. Ну да не важно:)
Вы решили немного осмотреться и понять, можете вы вообще двигаться или нет. Вы решили попробовать подëргать руками, но ничего! Ноги же просто не разводились в стороны! Вы начали нервничать больше и попытались заговорить, надеясь, что рот не заклеен... О чудо!!! Вы действительно могли говорить, но вместо того, чтобы звать на помощь или типо того вы решили оставить силы на потом.
Просмотрев всю комнату, вы поняли, что находитесь одни. Комната была довольно мила и уютна, но она нисколько не была вам знакома. Вы сразу поняли, что это не может быть комната Хоррора, Дата, Кросса и т.д., потому что вы уже видели их комнаты.
Так же вы заметили стол, который был прямо у самой кровати. Там была канцелярия, фантики, тряпка... И КОНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ!!!!!! О ДА!!!!!! ЭТО ПРЕКРАСНО!!!! ВЫ ПРОСТО ЗАСИЯЛИ УЛЫБКОЙ, КОГДА УВИДЕЛИ!!! ВЫ ПОЛЗКОМ РЕШИЛИ ДОБРАТЬСЯ ДО НЕГО ИИИИИИИ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере!Санс АВ. Истории с Т/и и не только....
RandomПрошу прощения за то, что не пишу обещанную другую историю!!! Просто мне хочется немного "пошалить":)))), в этой книгу будут истории с Яндере!Санс АУ и Т/и (возможно не Т/и!!!!) Приятного просмотра.. ❤