часть 7(3/?) Ян!Псс!Найт×Т/И

227 27 8
                                    

???:- Эмм, девочки...

Вы услышали очень красивый и спокойный голос.. Твои новые знакомые обернулись на него, Вы тоже хотели посмотреть на обладателя и, наклонившись в бок, посмотрели за спину одной из них.

Вы увидели белого скелета. На нём была жёлтая безрукавка, под ней белая блузка, с низу были чёрные скини джинсы, которые подчёркивали... Да нифига они не подчёркивали. Но это было делом последним на что вы посмотрели; первое, что Вы увидели была жёлтая диадема, похожая на диадему скелета, которого Вы видели раньше.

Как Вы поняли, это был не единственный скелет в школе, да и в этом классе; ранее, когда Вы поднимались к классу, Вы видели ещё несколько скелетов. Как каждый из них выглядел Вы не запомнили, но отметили для себя некоторых по внешности.

Так вот... Вы осмотрели скелета, он же посмотрел вам прямо в глаза. Когда Ваши взгляды встретились, скелет немного смутился, но продолжил говорить.

???:- Привет всем^^ - Он повернул голову к девочкам, они поздоровались с ним. Скелет, не сменяя своего спокойного и немного радостного выражения лица, быстро глазами показал куда то в даль; девушки немного недоуменно посмотрели на него, но потом Сэви, по видимому главная, пошла ко входу из класса, остальные пошли за ней. Скелет снова повернулся к тебе.

???:- Так тебя зовут Т/и, верно? - Вы кивнули. - Мх) Меня зовут Мечта, но можно просто Дрим) - он с улыбкой протянул вам руку, Вы спокойно пожали её и тоже улыбнулись, закрыв глаза. Дрим от вашей улыбки засмущался сильнее и, прекратив жать руку, начал тереть затылок и нелепо смеяться. Вы немного не понимали, что происходит. Мечта посмотрел на Вас и сказал.

Дрим:- Ну.. Раз мы уже познакомились, то я пожалуй пойду.. - Дрим начал отходить от Вас, но потом повернулся в пол-оборота. - И да.. Я староста класса и главный дежурный по этажу, поэтому обращайся ко мне, если что:) - Сказав это, Дрим быстро ретировался из класса.

Вы же, переваривая инфу, решили подготавливаться к следующему уроку. Всё разложив, Вы ещё немного рассматривали класс, и начали дремать до звонка.































Что же ощущал Найтмер?...

Вернёмся к тому, когда только началась перемена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере!Санс АВ. Истории с Т/и и не только.... Место, где живут истории. Откройте их для себя