Я всё таки решил сделать, чтобы Найт был Яндере:>, надеюсь, вы не против...
Заказчик - natsuki_and_yuri(кст, люблю ддлк:3)
Заказ - Ян!Найтмер(пассивный) × Т/и.Вам всем известно то, что над бедным хранителем кошмаров и всех отрицательных эмоций - Найтмером, издевались. Наш/наша Вы были одним из таких хулиганов...
( вы надеюсь не простив, что я сделаю всю историю типо в школе? Окей?)
Утро. 15.09.????.
Сейчас где-то 7 часов утра. Наш Найтмер поспал только несколько минут и недавно проснулся, от лучей солнца, которые бились в окно, но он уже не хотел спать. Он сидел на кровати с абсолютно безразличным лицом. Рядом, на другой кровати со скелетом, лежал его брат - Дрим, хранитель позитивных эмоций.
Всё тело Найта было покрыто трещинами, ожогами от сигарет и небольшим количеством бинтов. Почти не тронутым оставалось только лицо.
Только ранним утром и поздней ночью Найтмер мог хотя бы немного успокоиться и даже немного вздремнуть. Сейчас Найтмер почти ничего и не думал, он смотрел только в одну точку и находился в неком трансе...
Но тут его брат резко вывел его из транса и немного испугал.
Дрим:- *Зевок* - Он перевернулся на спину и растянул руки. Медленно раскрывая глаза и тут же щуря их от солнца Дрим произнес... - Доброе утро) - ... и улыбнулся, складывая руки на живот.
Найт:- Угм.. - Промычал Найтмер и вернулся в обратное положение, продолжая пялиться в никуда.Они начали молчать. Прошло несколько секунд и Дрим сказал.
Дрим:- Слушай.. Мне тут вчера выдали деньги за то, что я помог! - сказал с улыбкой Дрим. - Я увидел пожилую тëтьку, когда возвращался с кружка, она никак не могла подняться по лестнице, я ей помог и она предложила... Нет.. Я бы даже сказал ВПИХНУЛА мне деньги! - Дрим начал немного смеяться. - Я всё отнекивался, а она "Ну что ты! Такому как ты и этого не жалко". - Продолжал говорить Дрим, смеясь.
Найтмер завидовал Дриму...
И, нет, не подумайте! Он его очень любил и знал, что Дрим говорит без насмешки, но... Он завидовал не этому...Дрим:- Так вот.. Что я хотел сказать? А! Точно! Хочешь я пойду за мороженным? - Дрим посмотрел на брата. Через пару секунд Найтмер ответил.
Найт:- У... Угу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере!Санс АВ. Истории с Т/и и не только....
RandomПрошу прощения за то, что не пишу обещанную другую историю!!! Просто мне хочется немного "пошалить":)))), в этой книгу будут истории с Яндере!Санс АУ и Т/и (возможно не Т/и!!!!) Приятного просмотра.. ❤