Чувства тревоги, приближения кончины и сжатого очка пробудило в вас олимпийского чемпиона по бегу и вы решили быстро выбежать из леса и скрыться в одной из звброшек. Так вы и сделали...
Несясь со всех ног в сторону ближайшей заброшки и виртуозно перебираясь через ели, вы отстали от Старов и, переводя дыхание, вошли в здание. Вы собирались пойти в глубь заброшки, а возможно подняться наверх, чтобы Стары вас быстро не нашли, если они вообще будут искать.
Перед вами был "перекрëсток". Впереди была лестница на верхние этажи и в подвал, а так же запасной выход, слева и справа были коридоры. Долго не думая, вы побежали к лестнице. Переступая через две ступеньки (или пытаясь это делать), вы слышали сзади приближающиеся, но не отчëтливые шаги скелетов. Они кричали, чтобы вы остановились, но из за того, что вы их почти не знаете, вы не могли понять кто именно это кричит.
Через несколько секунд вы поднялись на 3 этаж, в принцепе вам и этого достаточно. Вот тут вы решили пойти чуть тише, чтобы у скелетов была путаница.
Через ещë пару секунд вы услышали на первом этаже чëткие звуки их голосов и решили закрыть рот и нос рукой. Вы продвигались дальше по коридору, ища глазами какую нибудь маленькую комнату, чтобы туда спрятаться. Вместе с этим вы старались останавливать шаг, когда скелеты прекращали говорить или что-то типо того.
В конце коридора вы заметили кладовку и по цветы еë друди она была покрашена так же, как и стены, в отличии от других дверей - вы этому несказанно обрадовались, даже улыбнулись, хотя лучше всего было бы найти открытое окно, а затем по пожарной лестнице спуститься вниз, но уже поздно.
Вы дошли до конца и на радостях резко открыли кладовку. Это было зря.....
Видимо, из за чувства, что вы "победили", вы забыли о том, что в КЛАДОВОЙ, естественно, есть швабры, мëтлы и т.д. Думаю, вы уже правильно поняли, что же случилось:)
Всего мгновение с того как вы открыли дверь и...
*БУУУУУУУУМММММ!!!!* Всë упало на пол, как и вы. Конечно, скелеты услышали это в гробовой тишине и поспешили на место происшествия.
Сейчас у вас в очко даже бы иголка не пролезла и вам надо было куда то деться, но вы не могли нормально думать из за боли. Оказывается, у одной из швабр, которая ударила вас прямо по голове, была железная насадка и у вас из-за неë пошла кровь.
В итоге она ударила по вам ТАК сильно, что вы начали терять сознание, но перед мысленной отправкой на покой, вы повернули голову и увидели немного волнующееся и раздражённые лица скелетов. А затем темнота....После того как вы потеряли сознание скелеты подбежали к тебе. Инк хотел вас ударить, но Дрим остановил его.
Дррим:- Даже не смей... - он злобно посмотрел на Инка.
Инк:- Мммгг... - Инк убрал свою кисть и чуть отошёл назад.Повисла неловкая тишина.
Свап:- Иии.. Что мы будем с ней/ним делать? - спросил Свап и посмотрел на других двух. Инк скрестил руки и отвернулся, не желая разговаривать.
Дрим:- Возьмëм еë/его с собой, конечно же:)Повисла ещë более неловкая тишина.
Инк:- "Не понял юмора.."
Свап:- Так.. Если так, то.. Где она/он будет? Просто на улице мы еë/его не сможем оставить, а подвала или чердака у нас нет..
Инк:- Точно не у меня.. Я не смогу за ней/ним проследить, если она/он проснется..
Свап:- Я тоже не смогу! У меня много работы, а ещë брат не разрешит!Тут вы изменили своё выражение лица и промычали даже через "сон". Все, кроме Дрима, немного шуганулись.
Дрим:- Пусть она/он будет у меня, но для начала свяжем еë/его. - сказал это Дрим с лëгкой улыбкой. Сейчас, как никогда, он пугал своих друзей. Но в этой команде главный он, так что...
Прошло около часа, вы лежали обмотанные верëвкой на кровати в комнате у Дрима. К этой само кровати вы были примотаны...
________
627 слов.Сорян, что задержался:3, я просто заболел немного:<
Всех люблю, пока!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере!Санс АВ. Истории с Т/и и не только....
RandomПрошу прощения за то, что не пишу обещанную другую историю!!! Просто мне хочется немного "пошалить":)))), в этой книгу будут истории с Яндере!Санс АУ и Т/и (возможно не Т/и!!!!) Приятного просмотра.. ❤