12 серия. " - Чертёнок)... "
Мы в лесной глуши. Никого кроме нас нет. Очень тихо, что нас напрягает. И тут.. Пробегает кобан.
- я уже обосрался...
Ник: это всего лишь кобан!
Ава: но звуки страшные издаёт!
Дэйв: он сожрать может...
- короче. Пойдёмте, я знаю выход отсюда.
Дэйв: откуда?
- город где есть Майкл)...
Ник: не грусти)!
- не буду, только потом к нему на могилу схожу.
Дэйв: закрыли тему!
- ладно Мамочка!)
Все посмеялись.
Мы выдвинулись в путь до города. Спустя минут 10 мы стояли около отеля. Зайдя в отель, вы подошли к ресепшену. Там стояла милая на вид девушка и парень. Девушка стала осматривать меня с ног до головы, а парень смотрел на Авани. Посмотрев на бейджики, я увидела у шатенки " Дженнифер ", а у блондина " Нейтан ".Джен: Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте, не могли бы вы дать нам 4 люкса?
Джен: секунду... На данный момент в нашем отеле есть только 2 люкса...
- давайте)
Я повернулась к ребятам.
/давайте так: я сплю с Авани, а вы вдвоём. Окей? /
/ребята: да) /
Дженнифер отдала нам ключи-карты и мы пошли по номерам.
♡♡♡
Спустя неделю.
Утро. 08.00.Я только встала с кровати. Авани ещё спала. Я решила сходить в душ.
Зайдя в ванную, я включила тёплую воду. Сняла одежду и залезла под струйки. Капельки, как и всегда скатывались по моему чудесному телу. Я стала обдумывать, что же я всё-таки чувствую к Пэйтону. Да, знаю что прошла уже неделя, но я постоянно о нём думаю. Я не могу это остановить. Я всё таки влюбилась. У меня есть только один способ не думать о нём... Выключить эмоции. Об этом я думаю уже 4ый день. Я всё-таки это сделаю, но чуть позже.
Выйдя из ванны, я увидела девушку, которая уже не спала.
- доброе утро)
Ава: доброе) я в душ.
- хорошо.
Она ушла, а я стала выбирать в чём же я буду сегодня весь день. Мой выбор остановился на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" - Чертёнок)... "
Random[ ЗАКОНЧЕН! ] Что-то интересненькое). С Пэйтоном. Что же происходит в раю и аду? Есть ли там любовь? Будет ли наша главная героиня счастлива, и найдёт ли она свою вторую половинку? Хочешь знать, то прочитай, не пожалеешь)... 15.02.2023 - начало рабо...