XX

3K 52 11
                                    

20 серия. " - Чертёнок)... "

Я прошла в дом.

Фэйт: чай или кофе?)

- не откажусь от чая.

Фэйт: хорошо.

Пока девушка наливала мне напиток, я наблюдала за ней.

На вид, она показалась мне очень даже милой и любезной. Её черты лица были немного схожими с чертами лица Пэйтона. По гостеприимству незнакомых людей, она явно отличается от Пэйтона. Она наверное ангел. Если это не так, я буду очень удивлена. Задаюсь одним вопросом. Почему мой молодой человек не рассказывал мне, о своей сестре? Ну ладно, я у него спрошу).

Фэйт: прошу) давай познакомимся поближе. Будем задавать друг другу вопросы. Уверена, что мой брат не рассказал обо мне)

- да, это действительно так... Начнём). Сколько тебе лет?)

Фэйт: мне 16. А тебе?

- через несколько дней 18. Какой ты расы?

Фэйт: я демон) а ты?

- полукровка. Я ангел и демон. Дьявол и богиня. Дракон и Феникс)

Фэйт: я в шоке... Честно.. Ахринеть...

- тааак... Когда твоё день рождение?

Фэйт: 28 сентября. А у тебя?

- 30 марта.)

Так мы продолжали около часа. Задавали разные вопросы, рассказывали разные истории, смеялись. Вот мы слышим шаги на лестнице и они резко обрываются. Я посмотрела в сторону и увидела шатена. Он был в футболке и шортах, волосы мокрые, он смотрел на меня со страхом и паникой. Опомнившись он подбежал ко мне и сел на корточки около меня.

Пэй: любимая, дорогая моя, это не то, что ты подумала. Это моя сестра. Реально. У меня никого кроме тебя нет. Я тебе клянусь! Я очень тебя люблю, жить без тебя не могу! Умру!

- Эй, Эй, Эй! Ты чего, Зайка? Всё хорошо, я уже поближе узнала Фэйт. Но меня тревожит один вопрос... Почему ты о ней не рассказывал?

Пэй: я не знаю, разговор об этом не заходил. Ты давно тут сидишь?

- около часа.

Пэй: я так долго был в душе?

- да)

Пэй: Фэйт, я вынужден её у тебя забрать)

Фэйт: очень жаль, но забирай)

- а куда?

Пэй: не скажу) подожди я переоденусь и пойдём в машину. Пойдёшь со мной?)

- а куда я денусь?) пошли)

Я встала из-за стола и пошла за парнем. Придя в комнату, шатен подбросил меня на свои руки и получилось, что я обвиваю его торс ногами. Пэйтон стал меня нежно целовать. Я отстранилась первая.

- давай одевайся и пойдём)

Пэй: эххх, ладно)
______________________________________

Сегодня такая маленькая глава.)
Я хочу начать писать новую историю. История будет про хоккеистку. С Пэйтоном. Сюжет уже потихоньку придумала) название не знаю какое... Может "Чемпионочка" ?

" - Чертёнок)... "Место, где живут истории. Откройте их для себя