29 серия. " - Чертёнок)... "
Утро. 09.27. Воскресенье (прошу прощение если не правильный день недели, запуталась)
Встав с кровати из-за маленьких карапузов, которые кричат из соседней комнаты, я направилась к ним. Придя к Мие и Джиму, они успокоились.
- какие вы каки! - они лишь рассмеялись. - будем вас кормить!)
Я подошла к ним и начала кормить их своим молоком. Не смотря на то, что они и демоны, они такие же малыши, как и человеческие дети.
♡♡♡
СПУСТЯ 5 ЛЕТ!
Что же произошло за это довольно длительно время... Я стала управлять самой главной компанией в Америке. Самая главная). Я довольно красивая и женственная, чем раньше.
С детьми всё хорошо. Они подросли. Джим очень похож на Пэйтона. Такие же кудряшки, карие глазки и в общем черты лица от папы. А вот Мия, наоборот непохожа на отца, а на меня. У неё зелёные глаза, прямые каштановые волосы. Ну только цвет волос и носик был папин.
Кстати, мы всё-таки переехали и сейчас живём в Лас-Вегасе. Живём в большом большом коттедже.
Детям по 4 года. Скоро у них день рождение. 18 августа).Ребята мне рассказывали, что после того, как мы ушли на землю, Пэйтон начал нас разыскивать. Сейчас же я не знаю про него ничего.
Было сложно без него. Скучала. Не справлялась с детьми. Иногда плакала из-за того, что нет человека, который поддержит меня. Скажет, что всё будет хорошо и я справлюсь. Нет той поддержки, которую я получала от него. Обидел он меня. Хоть мы и не были в отношениях на тот момент, но всё равно. Говорил, что любит, говорил, что не бросит, поддержит. Говорил говорил, но не выполнил. Скучаю по нему до сих пор. Люблю этого подонка и придурка, но не могу быть вместе с ним. Ну не должен он был, спать со всеми подряд и напиваться, грубя мне и не помогая с детьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" - Чертёнок)... "
Random[ ЗАКОНЧЕН! ] Что-то интересненькое). С Пэйтоном. Что же происходит в раю и аду? Есть ли там любовь? Будет ли наша главная героиня счастлива, и найдёт ли она свою вторую половинку? Хочешь знать, то прочитай, не пожалеешь)... 15.02.2023 - начало рабо...