24 серия. " - Чертёнок)... "
Утро. 06.30. Понедельник.
Я проснулась от того, что кто-то вошёл в комнату и включил на всю музыку. Я подорвалась и смотря на дверь, увидела там танцующих Мию и Гейджа.
Они: доброе утро!
- доброе, доброе)
Они подбежали ко мне и обняли.
- аааа, задушите!
Гейдж: если что, мы ведём эфир!)
- ой.. Я пошла собираться в школуууу!
Мия: хорошо! Завтрак на столе, а мы пока будем сидеть тут.
- ладно.
Я взяла все необходимое и пошла делать утренние процедуры.
Сделав их, я вышла из ванной. Зайдя в комнату, там были ребята. Посмотрев на Гейджа, я увидела на нём свой лифчик и юбку. Это выглядело так угарно. Я начала смеяться, как не в себя. Ребята повернулись на меня.
Гейдж: не, ну а что? Очень даже красиво!
Мия: подожди я тебе хвостик заплету!
Гейдж: неееет!
Он побежал вниз, а Мия за ним. В это время я начала переодеваться. Я решила показать Мурмаера кого он потерял!
Одевшись, я вышла из комнаты и спустилась вниз. На мои цоконья каблуков Мия и Гейдж обернулись.
Гейдж игриво посвистел.Гейдж: вот это куколка... Моя сестра!
Мия: вся в меня!) покажи ему, кого он потерял! Только уже не одну персону, а двух)
- даааа! Вы ведёте эфир?...
Мия: уже нет.)
В дверь постучали.
Гейдж: если это он, я ему руки и ноги повырываю!
Он открыл дверь и на него налетели с обнимашками.
Гейдж: вы кто?
Оказывается это девочки.
Ава: а ой... Ты кто?
Эдди: где наш Ринусик?
Чарли: ты что здесь делаешь?
Несса: РИНААААА!
Все посмотрели на меня и кинулись обнимать.
Ава:мы подумали, что это ты открыла дверь.
- я это уже поняла)
Ри: это кто? - показала она на Гейджа и Мию.
- это мои брат и сестра...
Девочки: В СМЫСЛЕ?
- у меня оказывается есть брат и сестра. А ещё есть 2 новости... Одна плохая, другая хорошая.
Ава: сначала с плохой.
- мы расстались с Пэем...
Ри: это как? Что произошло?
- он мне изменил на дне рождении
Ава: я ему отомщу!
Девочки: и мы тоже!
- а вторая... Я беременна!
Девочки: АААА АААА Я БУДУ КРЁСТНОЙ! В смысле?! Так! Аххахаха. - заговорили они одновременно и посмеялись.
- ахахаха, посмотрим.) только Пэйтону не говорите, что я в положении)
Девочки: хорошо!
Мы полностью собрались и поехали в школу. Сегодня я поехала на этой малышке
Сегодня день зелёного цвета!)Подъехав к школе, все взгляды были устремлены на меня... Выйдя из машины, я направилась ко входу в здание. Девушки и парни переглядывались. Наверное было удивление что-то типо:
" а где же Пэйтон? "
" они, что? Расстались?! "
" просто шикарная "И всё такого типа. Ладно. Пропустим всё это мимо ушей).
_____________________________________
Давненько меня здесь не было...
Сегодня такая маленькая часть. Хочу сделать много частей и тянуть, тянуть, тянуть, как во всех турецких сериалах. Например " Постучись в мою дверь ") любимый сериальчик!)
Сегодня может быть будет ещё одна часть. Хочу попросить! Прочитайте мой новый ФФ: " Чемпионочка " там есть уже 4 части и сегодня добавится 5)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" - Чертёнок)... "
Random[ ЗАКОНЧЕН! ] Что-то интересненькое). С Пэйтоном. Что же происходит в раю и аду? Есть ли там любовь? Будет ли наша главная героиня счастлива, и найдёт ли она свою вторую половинку? Хочешь знать, то прочитай, не пожалеешь)... 15.02.2023 - начало рабо...