22 серия. " - Чертёнок)... "
Мама: это твои брат и сестра...
Я встала в ступор.
- что блять?!
Папа: это твои родные брат и сестра.
- это то я поняла, но откуда вы их взяли?
Мама: и так... Давайте для начала представитесь.
Девушка: я Мия. Мне 20 лет.
Парень: Я Гейдж. Мне 21 год.
- ну чтож.. Я Рина, мне 18 лет..
Мия: мы знаем)
Мама: перейдём к истории. Я была беременна Гейджем. Через 9 месяцев он родился. Спустя год произошла такая же история с Моей и с тобой. Спустя 5 лет мы отправили Гейджа на землю к бабушке по папиной линии, а Мию к бабушке по моей линии. Мы с ними общались и поддерживали всё это время контакт. Я сразу скажу. Мы их отправили туда по их просьбе. Мы навещали их. Вот сейчас пришло время вас познакомить...
- скажу честно, я в шоке... Но это даже хорошо, что у меня есть старшие братья и сестра...
Вдруг меня за тошнило. Я быстро встала и побежала в туалет. За мной побежали Гейдж и Мия. Добежав до туалета я села на колени и меня вытошнило. Так было ещё несколько раз. Вбегают Мия и Гейдж.
Мия: Гейдж, беги за тестом!
Гейдж: слушаюсь!
Брат убежал и я осталась вместе с сестрой. Она подошла ко мне и села рядом.
Мия: рассказывай...
Я рассказала ей всю свою историю с Пэйтоном и как мы расстались.
Мия: мне кажется ты от него беременна...
- мне тоже так кажется. Даже если от него, я аборт делать не буду! Это же маленький комочек счастья. Он будет бегать по дому и говорить "мама" и "папа"
Мия: ты молодец, сильная девочка.)
- я с тобой знакома час, а будто всю жизнь. Хаахах.
Мия: такое же чувство. Мне с тобой повезло!)
- а мне то как)
Спустя полчаса пришел Гейдж.
Гейдж: держи и ещё! - он подошёл ко мне и обнял. - мы с тобой, что бы не случилось!
- хорошо)
Я вошла в туалет и начала делать тест. Спустя 5 минут всё было готово и я начала смотреть.... 2 полоски... Я беременна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" - Чертёнок)... "
Random[ ЗАКОНЧЕН! ] Что-то интересненькое). С Пэйтоном. Что же происходит в раю и аду? Есть ли там любовь? Будет ли наша главная героиня счастлива, и найдёт ли она свою вторую половинку? Хочешь знать, то прочитай, не пожалеешь)... 15.02.2023 - начало рабо...