Не законченное дело

21 3 0
                                    

Кирелл идёт по старому заброшенному зданию. Она не знает что делать и куда ей идти. В этом здании она находилась где-то два или три дня после того как застрелила отца.... Вдруг Кирелл слышит выстрелы в другом конце этажа. Она решила пойти и посмотреть что там. Кирелл спряталась за стеной, из-за которой наблюдала как какой-то мужчина ловко расправляется с кучей бандитов. Когда все бандиты были мертвы, он заметил её. Кирелл решила подойти и спросить у него как он это сделал. Девочка прошла мимо трупов и посмотрела на него.

Кирелл: Это ты убил тех преступников?

Мужчина: Уже поздно, иди домой.

Кирелл: Я Кирелл.

Мужчина: Я Арго. Так Кирелл даю тебе последний шанс, ты ничего не видела и ничего не знаешь.

Кирелл: Ты же не убиваешь женщин и детей.

Арго: * Вздыхает *

Арго выстрелил в потолок чтобы припугнуть Кирелл, но та даже глазом не моргнула.

Кирелл: Так ты не убиваешь женщин и детей!)

Арго: Ох, только ни кому!

Арго взял её за руку и увел из этого страшного места.

Кирелл открывается глаза, которые были мокрыми от слёз.

Кирелл: * Это был сон?*

Кирелл: * Арго не стал убивать меня тогда, он приютил меня и научил стрелять, он заботился обо мне и любил, но почему же предал?*

Из глаз Кирелл снова хлынули слёзы. Воспоминания о их первой встрече навеяли грусть.

Мысли Кирелл прервал телефонный звонок. Это была Хильда.

Хильда: Кирелл, как я рада что дозвонилась до тебя! Как ты? Как себя чувствуешь?

Кирелл: Спасибо, Хильда. Всё нормально.

Девушки долго разговаривали по телефону. Кирелл пересказала всё что случилось, её сон, то как она сожалеет. Хильда успокаивала Кирелл и она забыла о грусти, ей было приятно слышать голос Хильды и они ещё какое-то время разговаривали. Как только Хильда повесила трубку, в квартиру влетел Балаам и кинул сумку с оружием на столик перед Кирелл.

Балаам: Доброе утро.

Кирелл: Эм...

Балаам: Я решил что нам нужно оружие и попросил у старика дать мне всё это.

Кирелл: Зачем нам оружие здесь?

Балаам: Навсякий случай, ели люди Ахаба вдруг доберутся до сюда или просто если тут появляется какие-нибудь отморозки.

В сумке были: пистолеты, патроны, один автомат и винтовка.

Кирелл: ... Понятно.

Балаам: И ещё кое-что, меня не будет пару дней, мне нужно доделать кое-что, так что не ввязывался ни во что, ну если что случится обращайся к тому мужику, его кстати Ден зовут. Вот тебе пистолет если что вдруг...

Кирелл: Подожди, подожди. Во-первых что за дело и куда ты собираешься. Во-вторых что я буду делать тут?

Балаам: * Вздыхает* Помнишь там в том мире я говорил о незаконченных делах. Ну так вот это и есть моё незаконченное дело...

Кирелл: Подожди, ты что идёшь один?

Балаам: Да. Не вмешивайся в это. В общем никуда не ходи и ни с кем не говори, я пошел.

Кирелл: Эй стой, я с тобой!

Балаам: Нет, оставайся здесь, это не твое дело, просто не мешай.

Кирелл: И что мне здесь делать?

Балаам: Можешь говорить с Деном чтобы не было скучно, позвони своей подружке, ну в общем займись чем-нибудь.

Кирелл: Но...

Не успела она договорить как Балаам ушел, оставив её в одиночестве.

Кирелл: Тоже мне деловая колбаса!

Кирелл ничего не оставалось делать как пойти к Дену и спросить о деле Балаама.

Кирелл вышла из дома и направилась в сторону того клуба куда вчера привел её Балаам.

7 Days: Воскресшая Место, где живут истории. Откройте их для себя