Наступило утро. Кирелл просыпается, боли уже не было, но чувство вины не довало ей покоя. Она была с Балаамом до конца и помогла убить Арго...
Кирелл: Что я наделала?
В палату кто-то постучал.
Кирелл: Входите.
В палату пулей вылетела Хильда. Она подбежала к койке и села на краю.
Хильда: Господи! Кирелл, ты жива! О как же я рада тебя видеть! Я так боялась что ты не вернёшься!
На глазах Хильды появились слёзы и она разревелась.Кирелл: Хильда успокойся, всё будет хорошо)
Хильда: Я... Я просто... Я так рада!
Хильда обняла подругу, а Кирелл обняла её в ответ. Кирелл стало спокойнее. Хильда успокаивала её. Она позволила Кирелл забыть о тяжких мыслях и в тот момент она поняла: Надо жить дальше...
Кирелл: Как ты?
Хильда: Н- нормально...
Кирелл: Ты так напугала меня тогда, когда застрелилась! Ты не представляешь как это тяжело... Остаться одной без тебя!
Хильда: П-прости, просто я хотела чтобы ты воскресла и ...
Хильда снова начала плакать.
Кирелл: Спасибо, Хильда...
Кирелл: Всё, всё не надо плакать...
Девушки снова обнялись и в этот момент в палату зашёл Филио.
Филио: Хильда!
Кирелл: Всё нормально мне уже намного лучше)
Филио: Кирелл, я так поражен тем что ты выжила, твои раны были такими тяжёлыми... Я так рад что ты жива!)
Друзья улыбнулись друг другу и начали разговаривать о том о сем.
Прошел где-то час. Филио ушел из палаты так как его ждали другие поциенты. Хильда и Кирелл общались. В дверь постучались. Как только дверь открылась в дверной проеме показался Балаам.
Балаам: Кхм...
Кирелл: ...
Хильда: Что ты тут делаешь?
Балаам: Разве не видно? Пришел навестить пациентку)
Балаам: Рад тебя видеть, детка)
Кирелл: Ну привет, чего тебе?
Балаам: Ну хоть раз ты можешь быть немного вежлевее?
Кирелл: ...
Балаам: Ну а вообще мне нужно с тобой поговорить, дело важное.
Кирелл была потрясена тем насколько он был серьёзен. В голове у неё возник вопрос: " Какого чёрта?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Days: Воскресшая
AcakКирелл просыпается на медицинской каталке... Из-за занавески одно за другим появляются знакомые лица...