Непредвиденные обстоятельства

15 3 0
                                    

        Кирелл бежала на звуки выстрелов. Как только она прибежала на место перестрелки она увидела как несколько человек стреляют друг в друга из укрытий. Что там были за люди не видно. Кирелл решила подойти ближе. Она побежала к забору, чтобы укрыться и посмотреть оттуда. Девушка быстро побежала, но вдруг из-за поворота появился человек в которого она врезалась. Он взял её за плечи и посмотрел на неё.

Балаам: Кирелл!? Ты что здесь делаешь?!

Кирелл: Балаам?!

Балаам: Я кажется ясно сказал Дену  смотреть за тобой, видимо он и с этим справится не может.
Зачем ты пришла сюда?!

Кирелл: Вообще-то я пришла помочь, я не могу просто сидеть без дела на одном месте, там меня и найти могут!

Балаам: Ай, ладно уговорила только будь осторожна и не попадай под огонь.

  Рядом с ними послышались выстрелы: *бах бах бах!*

Балаам: Бежим здесь нельзя оставаться!

    Они побежали в укрытие. Друзья укрылись за гаражом. Балаам перезарядил свой пистолет.

Балаам: И так слушай меня и не высовывайся.

   Балаам выглянул из-за стены и выстрелил в мужчину с автоматом, тот упал замертво.

  Позади Балаама показался вооруженный человек, он явно собирается убить Балаама.
  Кирелл перезарядил а пистолет и выстрелила в того человека. Он упал, истекая кровью.

Балаам повернулся, услышав выстрелил.

Балаам: Какого хрена?!

Кирелл: Что? Он хотел убить тебя.

Балаам: Я же говорил не.... Ай, ладно, но я за тебя не ручаюсь!

   Кирелл и Балаам продолжили перестрелку.  Кирелл прикрывала Балаама и делала это безупречно. У неё была отличная реакция и она отлично стреляла, иногда даже лучше Балаама. Как только всё закончилось они остановились чтобы перевести дыхание.

Балаам: * тяжело дыша*  Я и не знал что ты так стреляешь!

Кирелл: Что не ожидал что девушка может стрелять лучше тебя?)

Балаам: Ха-ха-ха! Не зазнавайся, я всё равно стреляю лучше!

Кирелл: Ой, да ты просто завидуешь.

Балаам: Угу. Ну что ж работа выполнена, можно отправляться обратно! И кстати спасибо за помощь, без тебя я бы наверное сто лет тут кополся бы, ты молодец!)

Кирелл: Ага, спасибо, но... Может всё объяснишь? Что за "Чёрное солнце"? И почему ты чёрт возьми пошёл один?!

Балаам: Я всё объясню когда вернёмся.

Кирелл: Окей...

  Ребята поехали в их временное укрытие. Как только они приехали их встретил Ден, он был рад возвращению обоих.

Ден: Я так рад что вы вернулись! Извини дружище, я не уследил за ней, она проворней чем я думал!

Балаам: Да ничего, она очень помогла мне, так что я не злюсь на твою безответственность.

Ден: Ну и отлично, вы наверное устали, пойдем выпьем, я угощаю!

Балаам: Спасибо не надо, я слишком устал, пойду спать.

Ден: Хорошо, звони если что.

   Они попрощались и ребята пошли в квартиру.
 
Балаам: Не знаю как ты, но я с ног валюсь по так что спокойной ночи,  дружбан)

Кирелл: Да иди ты уже.

Балаам: Ха-ха-ха! Как же я люблю когда ты такая ледяная!

Кирелл: СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!

  Балаам ушел к себе. Как только он ушёл, у Кирелл зазвонил телефон. Это была Хильда.

Хильда: Кирелл извини что так поздно, я просто не могла до тебя дозвониться.

Кирелл: Что-то случилось? У  тебя голос дрожит.

Хильда: Кирелл, мне сегодня позвонили... Это были люди из твоего синдиката... Они сказали что, если я не скажу где ты... Они убьют меня!

Кирелл: ЧТО?!

Хильда:. Кирелл, мне страшно!

Кирелл: Не волнуйся, я приеду завтра утром, раз им нужна я, то так и будет!

Хильда: Ты с ума сошла?! Они же убьют тебя!

Кирелл: Постарайся не появляется на улице без нужды и не отвечай на незнакомые звонки, если что звони я еду.

Кирелл повесила трубку и начала собирать оружие. Из-за шума проснулся Балаам.

Балаам: Эй, куда это ты собралась так поздно?

Кирелл: Я еду обратно, Хильде угрожала банда Ахаба, они убьют её если я не вернусь.

Балаам: Совсем с ума сошла?! Я же говорил, что там опасно, они тебя убьют!

Кирелл: Я не могу оставить Хильду.

Балаам: Ладно, похоже спорить с тобой бесполезно, я поеду с тобой, ты не справишься одна.

Кирелл: Как знаешь, я своего мнения не изменю.

Балаам: *зивает* Но для начала, нужно выспаться, тем более сейчас ни один транспорт не работает, на чём ты собираешься ехать?

Кирелл: Да ты прав.

Кирелл прошла к себе в комнату и легла на кровать с одной только мыслью: Я иду Хильда!

7 Days: Воскресшая Место, где живут истории. Откройте их для себя