Следующий день. Кирелл просыпается у себя дома. Вчерашний вечер долго не выходил из головы. После их так называемого "свидания" Балаам проводил её до дома и снова поцеловал на прощание.
Да в тот вечер Кирелл сама себя не узнала, она не спорила и не обязывала Балаама, что странно для неё. Да и вообще, она не понимала " что, чёрт возьми это было?!" Но она не понимала, почему они поцеловались, при том факте что они не встречаются? Почему она ответила на поцелуй? Да и что блин, между ними происходит?!
В итоге чтобы отвлечься от всех этих мыслей, она позволила Хильде, чтобы встретиться и провести время с подругой.
Кирелл: Привет, Хильда! Доброе утро, как насчёт того чтобы сходить куда-нибудь сегодня?
Хильда: Привет, Кирелл!!! Да, конечно, я уже как раз около твоего дома, скорей выходи, мне не терпится всё обсудить!!!
Хильда заливалась от счастья и даже по телефону это было понятно.
Кирелл: Ха-ха-ха! Хорошо, жди!
Девушка только вышла из дома, как вдруг к ней в объятия бросилась её подруга и начала визжать от радости.
Хильда: Кирелл!!!
Кирелл: Ого, Хильда! Что случилось? Ты сегодня такая радостная!
Хильда: Я всё знаю!!!)
Кирелл: Что знаешь?!
Хильда: Про вас с Балаамом!!!
Кирелл: Что?! Откуда?! В смысле, что знаешь?!
Хильда: Кирелл, не надо притворяться. Могла бы сразу сказать что вы встречаетесь! Я же всё-таки твоя лучшая подруга! Или ты что стесняешься?😏
Кирелл: Да, нет! Нет! Ты не так всё поняла!
Кирелл вкратце рассказала о том что случилось.
Хильда: И что чувствуешь? У тебя явно есть к нему какие-то чувства! Я это вижу!
Кирелл: Ну...
Хильда: Хи-хик!🤭
Кирелл: Ну, может он мне чуть чуть нравится, всё-таки он не такой уж и плохой, как мне казалось...
Хильда: Ха! Я это знала!
Кирелл: Но это не точно!
Хильда: Я знаю что надо делать! Просто позвони ему, попроси встретится и поговори с ним о том что между вами происходит!
Кирелл: А...Эм... Ты уверена? А вдруг...
Хильда: Нет, нет! Ни каких отговорок! Ты должна об этом поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Days: Воскресшая
РазноеКирелл просыпается на медицинской каталке... Из-за занавески одно за другим появляются знакомые лица...