Проснувшись утром, Кирелл собрала вещи и они вместе с Балаамом пошли к остановке. Телефон Кирелл зазавонил, это был номер Хильды. Девушка сразу же ответила. Когда она взяла трубку, в телефоне был незнакомый голос, это была не Хильда.
Голос: Ну, здравствуй Кирелл!
Кирелл: Ахаб?! Что ты сделал с Хильдой?! Где она?!
Ахаб: Не беспокойся, она пока ещё жива, но если ты в скором времени не явишься сюда, твоя подруга умрёт!
Кирелл: Ахаб, ты сволочь! Я иду за тобой!
Кирелл повесила трубку. Автобус уже подъехал и они зашли внутрь.
Балаам: Что-то случилось? Кто это был?
Кирелл: Ахаб, взял Хильду в заложники, он сказал что убьёт её если я не являюсь!
Балаам: Я понимаю что ты злишься, но советую тебе успокоиться, не хочу чтобы ты натворила глупостей.
Кирелл: ...
Они молча ехали всю дорогу. Остановившись на нужной им станции, они вышли. Балаам провел Кирелл в одно заброшенное здание где их никто не найдёт.
Балаам: Я так полагаю нам нужен план, мы же не можем вдвоем напасть на крупный синдикат?
Кирелл: Я уже давно состою в этой банде и знаю всё о синдикате.
Балаам: Ну отлично, значит у нас есть план?
Кирелл: Да, есть идея как проникнуть в убежище незамеченными.
Я знаю всю систему охраны и запасные ходы, некоторые из них не охраняются, но я уверена что сегодня они поставят туда охрану. Ахаб очень умён чтобы допустить ошибку.Балаам: Окей, вижу ты знаешь всё что нужно, похоже в этот раз командовать будешь ты...
Кирелл: Когда мы будем на месте ты подойдёшь к главному входу и отвлечёшь охрану, а я приду через один из черных ходов.
Балаам: Подожди, как я отвлеку охрану?
Кирелл: Не знаю, наведи шума, ты же умеешь выводить людей из себя.
Балаам: Опять ты за своё, ну ладно приму это за комплимент)Кирелл: Когда я буду внутри, я расчищю путь и ты пройдешь. Потом мы проникнем в офис Ахаба, оттуда он точно никуда не денется! И тогда... Он заплатит за всё что сделал!
Балаам: Вот это настрой!
Кирелл: Поехали!
Кирелл и Балаам собрали оружие и направились в сторону убежища, где прячется Ахаб. Кирелл шла и думала о мести, она была в полной ярости, Кирелл знала что любой ценой убьёт Ахаба, даже если ей снова придется умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Days: Воскресшая
РазноеКирелл просыпается на медицинской каталке... Из-за занавески одно за другим появляются знакомые лица...