глава 5. Отдых нужен всем

808 39 2
                                    

   - Когда они будут выступать?(скз)
   - Не знаю.
   - А где они будут выступать?(скз)
   - не знаю.
   - а мы будем высту...- не успела договорить Суен как Сон Хо сказал:
   - СУЕН, ТВОЮ Ж МАТЬ! НЕ ЗНАЮ Я!- крича ответил Сон Хо.

   У Стрей Кидс скоро будет концерт в Сеуле. ZGDX  пойдут с ними, но выступать не будут. Они просто будут смотреть концерт за кулисами После концерта две группы пойдут на совместную фотосессию.

                            ***
День концерта.

    - Ой, как круто. Столько людей,- с возвращением сказала Суен
    - У вас ещё больше будет- сказал Чан который стоял сзади.
    - А вам не страшно выступать? Тут столько людей.
    - Ни капельки
    - круть.

   Концерт уже начался. Мальчики пели песни, танцевали, радовали стэй. Суен смотревшая на концерт поняла как мальчики сильно любят стэй, а стэй мальчиков. Мальчикам нравится дарить стэй улыбки.

  Суен засмотрелась на Бан Чана. "У него красивый голос и танцует ни че так" такие мысли были у Суен.

  Минхо подкрался сзади и поднял футболку Чана. Все стэй начали кричать увидев пресс чана.

Суен была в шоке когда увидела его пресс, но потом быстро отвернула свой взгляд покрасневшись.

                          ***

Концерт был закончен. Обе группы сидели в большой гримёрке и просто болтали. Суен увидела уставшего, измотонного Чана и подошла к нему:
    - Чан, ты такой уставший. Иди поспи чуток.
    - Не могу. У нас ведь фотосессия будет.
    - Иди поспи. Ты устал и нужно отдохнуть. От твоего вида мне плохо стало
    - не хочу я
    - Я же вижу- Суен коснулась рукой до плеча Чана- поспи, я скажу им чтобы перенесли фотосессию- сказала Суен смотрев Чану прямо в глаза. Чан коротко кивнув лег на диванчик и моментально заснул. Суен взяла дикоротивное одеяло и укрыла им Чана. После этого похлопала его по спине и ушла.

----------------------------------

Да, я знаю что глава маленькая, но следующая глава будет точно интересной я это могу горонтировать. Кстати после этого ФФ я собираюсь писать фанфик про Минхо. Или лучше про Минсонов?

 

Хотела бы я это осознать (фанфик про Бан Чана)Место, где живут истории. Откройте их для себя