- ну и зачем мы пришли сюда?- ныла Суен
- у нас в Инстаграме вообще нету фоток- ответил лидер
- могли бы в общаге сделать. Зачем на озеро пришли?- говорил Сомин
- на природе круто и тем более вы никуда не выходили уже 4 недели
- могли бы в кафешки сходить- устало про ныл Джун
- молчать!- Сон Хо надоело это нытье.Наша группа приехали на природу за фоточками. Всё таки надо же радовать фанатов постами.
Суен давным давно уже по фоткалась, перефоткалась и уже сидела на травке загружая новый пост.
New post
@suen.zgdx
자연이 너무 아름답죠...?
(Перевод: природа так красива... не правда ли?)После этого она дожидалась мальчиков пока они не закончат. Вдруг, приходит уведомление о том что Чан выпустил пост.
New post
@bhang.chan
자연보다 더 아름다운 다른 사람과 사물이 있습니다... 그거 알아요?
(есть и другие люди и вещи красивее природы... знаете таких?)"Ну и о чем это он?"- подумала Суен. Она всегда не понимает загадки Чана.
***
- кто это?
- походу опять Стрей кидс
- с днём водички от пельмешек- ворвался в дом Джисон
- вы будете приходить к нам пока не закончатся все возможные праздники?- спросил Винсент
- ага. Просто у вас еда вкусная
- эту вкусную еду готовит Суен. Можете ее забрать- предлагал Джун
- оооо, давайте
- эй! Кто меня забрать хочет а?
- Джисон!- подставил Феликс Хана
- скажите ему чтоб губу закатал- крича говорила Суен спускаясь с лестницы. Она зашла на кухню. Пробежала взглядом по всем парням одаряя их улыбкой в качестве приветствия. Суен спокойно общалась со всеми до тех пор пока не почувствовала запах. Очень знакомый. Через несколько минут запах усилился и Суен начала слышать чужое дыхание сзади себя. Она походу догадывалась кто это. У нее сбилось дыхание. Начала отводить взгляды от ребят. Неужели это Бан Чан вызвал такие чувства? И походу эти чувства заметил Сон Хо. Было видно что они влюблены в друг друга. И он решил что нужно дело брать в свои руки. Он после перекуса вместе с скз позвал Чана в студию поговорить. Все таки два лидера и обе волнуются за своих детей. Разговоры по душам. Вот они сидят пьют чаек, говорят о всяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотела бы я это осознать (фанфик про Бан Чана)
FanfictionСуен- девочка приехавшая из другой страны в Корею чтобы исполнить свою мечту. Бан Чан- это человек который перевернул мир Суен. Суен это мембер группы ZGDX. Это группа состоит из 7 мальчиков и одной девочки( тоесть Суен). Они пришли в Корею стать...