глава 8. Я до сих пор люблю его

686 28 1
                                    

*Воспоминания*
   - Солнышко
   - что?
   - Я сегодня денег на свидание заработал! Теперь я смогу отвести тебя в ресторан
   - солнце, ты чего?- поцеловала в лобик Суен- мне и в парке нравится свидание проводить.
   - нормальные парочки в рестораны ходят(- жалобно сказал Сухёк
   - Хёк, в свиданиях главное не место проведения свидания а то что бы люди проводили время с любимым человеком. Ты думаешь что мы не нормальная пара?- Сухёк отвёл взгляд и молчал. Тогда Суен взяла за его подбородок и поцеловала. Она старалась максимально сильно быть нежной.

  Сухёку нравились разные поцелуи как помнит Суен. Но, она не знает об одном поцелуе после которого Сухёк сходит с ума. Это был ее поцелуй. Когда она первой начинает целоваться. Она касается губ Сухёка и медленно двигает губами. Это сводит Сухёка с ума. Ее пухлые, мокрые губы- просто нечто.

                           ***
    - Солнце, обещай что не бросишь меня
    - обещаешь?
    - обещаю)!

                        ***

    - Агх! Опять меня убили! Ты же сказал что прикроешь меня!- сердито сказала Суен сильно сжимая джойстик в руках.
     - Убью всех кто посмел тебя пальчиком тронуть- Сказал Сухёк целуя в щёчку.
    
                        ***

   Сухие губы Сухёка накрывают губы Суен. Суен не ожидая что он так поступит сначала тупит а потом только отвечает на поцелуй.
   
       - А это за что?
       - просто так
       - просто так такие поцелуи и нежности ты мне не даёшь
       - Я не могу поцеловать свою будущую жену?- после слов Сухёка Суен покраснела.
    
                         ***
   Был обычный, пятничный вечер. Суен лежала на кровати смотря какой то американский фильм снятый в 90-х годах. Ее кот лежал рядом и мурлыкал. Вдруг на телефон Суен приходит сообщение от любимого

     -Солнце, выйди на минутку
     - сейчас выйду
  
   Суен вышла из подъезда и видит темно-серую машину. За ней стоял её возлюбленный. Но, у возлюбленного было грустное лицо. Как будто кто-то умер. Суен медленно зашагала. Ей было страшно. Она думала что бы могло случится.

     - Сухёк, солнышко мое, что случилось?- Сухёк посмотрел на Суен. Его глаза за блестели. Было видно что он вот вот заплачет.
     - Солн... Суен. Нам надо расстаться - Сухёк начал плакать
     - НЕТ! ПОЧЕМУ?! Что случилось?
     - я не люблю тебя- слезы Сухёка предательски начали литься как из ведра
     - почему!? Почему ты меня не любишь? Я же знаю! В глубине души у тебя есть ко мне чувства. Очень сильные
     - не устраивай цирк. Не неси чушь. Между нами всё кончено.- крича говорил Парень На Суен. Глаза стали стеклянными. Сухёк подошёл к своей любимой и крепко обнял со словами "Прости меня". После этого Сухёк ушел.

Хотела бы я это осознать (фанфик про Бан Чана)Место, где живут истории. Откройте их для себя