- Суен, иди в кровать поспи
- нет, мне надо идти на тренировку
- после тренировки я тебя заберу
- после тренировки у меня фотосессия
- тогда после фотосессии
- после фотосессии тоже занята
- тогда когда освободишься
- не надо меня забирать. Я сама дойду до общаги
- а когда придёшь
- в десять часов вечера
- ты вчера так тоже говорила, в итоге пришла в три часа ночи
- у меня элемент хореографии не получался. Я его отрабатывала, отрабатывала и не заметила как время улетело
- мне плевать я тебя в семь вечера заберу и точка
- не получится. У меня в семь вечера собеседование
- Ох, ладно вали куда хочешь,- сказал возмущенно лидерУ Суен в последнее время очень загруженный график дней. У нее нет время даже просто по болтать с мемберами. Из за этого мальчики начали волноваться.
Суен всегда возвращается ночью когда все спят. И спит она на диване в гостиной, ведь ей трудно подняться на второй этаж и пойти в свою комнату лечь спать.
***
- Боже мой, где эта Суен шляется- злился лидер - Сон Хо на Суен
- вы звонили ей?- спросил Феликс волнуясь за подругу
- звонили миллиард раз
- куда же она могла подеваться- раздумывал Бан ЧанСуен опять не пришла в общежитие. Все переживали за нее. Даже скз пришли поддержать.
Вдруг кто-то открывает входную дверь. Всё посмотрели в ту сторону, а там была уставшая, вся измотанная Суен.
Сон Хо увидев ее состояние не наругал ее. Он ее пожалел.
Суен не посмотрев что есть гости просто взяла и развалилась на диван. Ей было плевать что на том диване сидел Чан и Джисон. Ей было не до этого.
- И что делать будем?- спросил Джисон рассматривая лицо спящей
- как что, нужно нести ее в комнату- сказал Юн. И в этот момент проснулась Суен и резко встала:
- нет... Я сама- сказав это она по плелась на лестницу. И вдруг когда она поднималась по лестнице она не заметила одну ступеньку и чуть ли не упала но ее в этот момент поймал Чан.Суен успела заснуть пока падала и Бан Чану пришлось нести ее в комнату.
Бан Чан положив ее на кровать укрыл ее одеялом. Убрав прядь волос с ее лица начал рассматривать ее. Он погладил ее щеку.
В этот момент в голове Бан Чана были такие мысли как "какая она красивая", "она такая милая когда спит".
----------------------------------
Пожалуйста не бейте тапками. У меня нету времени писать главы и у меня нет вдохновения. Пожалуйста, накидайте идей в комментариях которые хотели бы видеть в фанфик. И простите пожалуйста за орфографические ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотела бы я это осознать (фанфик про Бан Чана)
FanficСуен- девочка приехавшая из другой страны в Корею чтобы исполнить свою мечту. Бан Чан- это человек который перевернул мир Суен. Суен это мембер группы ZGDX. Это группа состоит из 7 мальчиков и одной девочки( тоесть Суен). Они пришли в Корею стать...