глава 9. он избегает меня?

603 28 1
                                    

    - Может всё таки передохнешь?
    - нет
    - у тебя руки дрожат, Суен.
    - они и у тебя дрожат. Нормально же тебе и мне нормально
    - мне это не нормально и тебе тоже будет не нормально если ты не прекратишь тренироваться.
    - ой, пофиг
    - всмысле пофиг?
    - ниче со мной не будет. У меня сильнее тренировки были, жива же.
    - это до добра не доведет. Нутром чую- сказал Юн.

    Группа учила хореографию к их новой песне. И в этой песне были слишком сложные элементы. И эти элементы у Суен получались плохо. Суен всеми силами пыталась сделать их, но не получалось у нее эти чёртовы элементы.

    Снова включается одна и та же музыка. Кажется, она въелась в головы ребят. И тут доходит до партии Суен. Она прыгает, поднимает ногу. И... Поворот. Падает. Она упала. Опять. Но она была без сознания. Походу она упала в обморок. Вот что будет если тренироваться пять часов на пролет без перерыва. Переутомление.

        
                            ***

   Сухёк нежно гладит по головке Суен которая лежит в белой кровати без сознания. Она открывает глаза и смотрит на него. Любовь всей жизни.

   Суен поднимает руку чтобы коснуться щеки любимого

   - Сухёк...
   - Очнулась?- сказал Бан Чан сидя на стуле. О нет. Почему он тут? Почему именно он? Эти вопросы в голове Суен в перемешку с матами превратились в овсяную кашу.

    - как ты?
    - почему ты здесь?
    - за тобой присмотреть
    - пиздишь
    - я за тебя волнуюсь получается а ты сразу матами отвечаешь. Как не уважительно... Ой.
    - волнуешься значит?
    - не то что б ты подумала. Я просто волнуюсь что ты не сможешь карьеру свою дальше вести. У тебя ещё и скоро коллаб с 3рача.
    - Чан
    - что?
    - то признание, это не взаимно. Я не люблю тебя как парня. Я люблю другого. Надеюсь ты поймёшь и мы останемся такими же хорошими друзьями как раньше- Суен подняла голову и посмотрела на лидера другой группы ожидая ответа.
     - если ты так хочешь то ладно, но кто этот парень который тебе нравится?
     - мой бывший
     - где он сейчас
     - в том месте где хорошо будет и мне
     - о чем ты имеешь ввиду?- не успел Чан спросить как в комнату врывается взволнованный Сон Хо
     - Суен ты очнулась?!
     - да
     - ребята Суен очнулась!- кричал всем счастливый лидер. Все прибежали и начали спрашивать о состоянии их подруги, почти что родной сестры. Чан не хотел вмешиваться и не заметно ушел на первый этаж на кухню.

Хотела бы я это осознать (фанфик про Бан Чана)Место, где живут истории. Откройте их для себя