3. Строгое судейство

132 16 0
                                    

- Вам подсказать?

- Что? - он поднимает непонимающий взгляд на консультанта.

- По ассортименту, - ему вежливо улыбаются. - Какие краски вам нужны? А то вы уже 15 минут стоите у стенда и рассматриваете упаковки.

Галф нервно закусывает нижнюю губу, потому что совершенно в этом не разбирается:

- Ну... Самые лучшие?

Он не уверен, что потянет по деньгам, но попробовать-то стоит. Ведь не может же он предложить Мью какое-то дешевое барахло - тот еще обидится.

Но девушка-продавец снова его озадачивает:

- А краски нужны какие? Акварель? Масло? Гуашь? Акрил?

- Масло? - Галф удивленно пучит глаза. - Картины пишут маслом?

Консультант улыбается:

- Масляными красками, да.

- Ох... - к такому жизнь его не готовила. - А чем обычно рисуют на мольбертах?

Девушка еле сдерживает смех:

- Да чем угодно! Художник сам решает, в какой технике и какими красками ему работать. Некоторые вообще предпочитают графику, тогда идут в ход карандаши. Но они могут быть еще акварельными, поэтому их можно размыть...

Ему хочется заткнуть уши от потока информации о том, в чем он вообще не разбирается. Видимо, его решили пожалеть:

- Вы для себя берете? Что планируете рисовать?

Он почему-то краснеет:

- Д-для друга. Раньше он природу рисовал.

Консультант задумчиво хмурится:

- Это может быть что угодно. А сам рисунок какой? Плотный или полупрозрачный?

Галф уже жалеет, что не сфотографировал незаконченную работу на телефон, поэтому неуверенно тянет:

- Вроде бы плотный...

- Это может быть гуашь, масло, акрил, но последний тоже можно разбавить до полупрозрачности.

Он с ужасом смотрит на витрину:

- И что тогда взять?!

Девушка сдается, видя его мучения:

- Если не знаете точно - возьмите гуашь. Это недорогие краски, и к ним не нужны дополнительные средства как к маслу, например, чтобы очищать кисти.

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя