21. Вся любовь этого мира

189 21 12
                                    

Человек не может быть таким счастливым.

Ему иногда кажется, что он захлебывается от эмоций каждый раз, когда видит эти темные лучистые глаза, которые с невероятной теплотой смотрят на него.

Или когда эти крепкие руки его обнимают.

Или когда губы творят свое волшебство, заставляя на время терять разум.

Ну просто не может это быть реальностью.

Но Мью каждый день убеждает его в обратном своей нежностью, своей... любовью.

Да, вслух это еще не было сказано, и Галф не хочет давить, чтобы услышать признание, но это и так понятно: как о нем заботятся, как о нем переживают, как его оберегают.

Возможно, для кого-то будет критично важно именно услышать эти слова, но для него языки любви - это время и прикосновения. И того, и другого у него сейчас в избытке, потому что Мью совершенно не скрывает, как скучает и как стремится проводить вместе каждую свободную минуту и днем во время сеансов позирования, и вечером, когда его под благовидным предлогом провожает домой.

Наверное поэтому ему почти не стыдно в один из таких комфортных совместных вечеров, когда его в очередной раз сонного переносят на руках в спальню, спросить, еле разлепив глаза:

- Может, останешься?

Мью мгновенно напрягается и сверлит его взглядом:

- Что?..

Его тут же захлестывает с головой неуверенность, что навязался, что поспешил:

- Если ты не хочешь, то...

Но его тут же сжимают в объятиях, выбивая воздух из легких:

- Хочу, очень хочу, - тут же снимает с себя брюки и укладывается рядом, оплетая его уютной плюшевой коалой.

Но Галф все равно не может смотреть прямо в глаза, когда уточняет:

- Только я не готовился, если вдруг ты захочешь...

Он не наивный мальчик и понимает, что секс между мужчинами не может быть спонтанным, нужно заранее все подготовить. А опыта у него нет, поэтому боязно делать это заранее без уверенности, что его и правда хотят.

Но ему тут же закрывают рот быстрым поцелуем:

- Все в порядке, мы никуда не спешим. Тем более: какой секс, когда ты на ногах не стоишь от усталости?

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя