счастье?

641 18 1
                                    

НЕНАВИЖУ, НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!! - Кричала девушка, не переживая о том, что ее могут услышать другие постояльцы отеля. - От меня сбежали когда я рассказала правду... - Внутри нее полыхало ощущение будто она созналась в убийстве человека. Алиса ни понимала действий Хакера. Что за бред сбегать за место того, чтобы поддержать? Что значили его слова "Завтра все поймёшь"!? Прокручивая ситуацию в голове брюнетка поняла, что молодой человек не предлагал ей встречаться. Между ними завязалась крепкая симпатия, которая не переросла во что-то большее. Придя в себя после мимолётной агрессии пришлось убирать множество осколков и скинуть вещи в шкаф. Было абсолютно плевать, что они могут помяться. - Принципиально буду игнорировать его. Ничего, пусть помучается из-за своей тупости.

Ближе к вечеру в номер девушки пришли стилисты, визажисты и парикмахеры. Чувствовала она себя дерьмово. Костяшки рук неприятно болели и были видны маленькие ранки. Завидев это один из стилистов Алисе были предложены длинные атласные перчатки, которые гармонично смотрелись с золотистым платьем длиной "мини". Отсутствие рукавов открывало вид на хрупкие руки и острую ключицу, а перламутровый ремень туго сидел на  талии. Высокие бежевые туфли на завязках обхватывали стройные ноги, а повседневный макияж с акцентом на красные губы добавлял уверенности. Последние штрихи с прической и ее пришел забирать "принц на белом коне".

- Платье отпад. Ничего не открыто, но при этом ничего не скрывает  - Карие глаза бегали по телу девушки.

- Объяснишь свое поведение? Хотя кто я такая, чтобы тебе предъявлять!? Ха, всего лишь подставная девушка. - Я вышла из номера и поспешила к лифту.

- Алис, стой. - Винни побежал в мою сторону. - Я могу все объяснить.

- Жду.

- После показа дай мне пол часа своего времени и я тебе все расскажу.

- Сейчас, Хакер. Я хочу объяснений сейчас либо иди к черту.

- Я итак там часто бываю благодаря тебе, так что мне ничего не страшно. - Парень зашёл следом за мной в лифт и протянул свою руку на что я хмыкнула, не дав свою руку в ответ.

- Как же с тобой сложно. - Винсент насильно взял мою под свой локоть и вырываться не было смысла.

- Кажется, я тебе уже говорила, что ты меня бесишь.

- Ненавидешь и любишь одновременно.

Ты сама во всем виновата [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя