1 часть ( знакомство)

379 10 0
                                    

Герои фанфика:
Лиза Андрющенко
Кристина Захарова
Кира Медведева
Второстепенные персонажи
Мишель( подруга Лизы)
Дэн (брат Крис) .

Слова автора:
Осень.. Сырая и пасмурная погода, многим бы она не понравилась.. Но Лизе было в самый раз.
Вечером.. 20 сентября Лиза решила пойти в клуб, именно этот день ей запомнился на-все-гда..

Это был обычный клуб в котором продавались наркотики, и присутствовал алкоголь.
Лиза ничего из этого не принимала, но именно таким способом она решила найти себе love.
Лиза никогда не любила женственность поэтому одевалась примерно так :

 Лиза никогда не любила женственность поэтому одевалась примерно так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Клуб открывался в 23:00, поэтому Лиза пришла ближе к 12- ти часам.
У брюнеточки была подруга не так близка как хотелось бы, но поддерживать умела.
Лиза пригласила Мишель в клуб, та естественно согласилась.
Лизок позвонила Мишель, та опаздывала..
Диалог по телефону:

Лиза: Ало блять где ты ходишь ?
Мишель: ЛизААА мне Кира позвонила..
Лиза: ч..ч..ЧТО???? К..К..Кира??
Мишель: да именно она.. Она.. Она возвращается!?!?
Лиза : когда?? Когда именно она приедет?
Мишель: завтра утром .
Лиза : хорошо. Приезжай я жду.

Слова автора: Лиза отключилась от вызова и села на диван.. Она впала в ступор, она наконец-то увидит ту которую любила ещё со школы..

**Воспоминания**
7 лет назад
8 класс девочки хорошо дружили, и их было не разлучить, они всегда искали приключения на жопу и всегда их находили..
У них была весёлая и насыщенная жизнь...
Они провели вместе летние каникулы, и тут 9 класс, У них всё было хорошо.
И тут окончание 9-го класса, выпускной и всё дела..
Лиза ещё тогда знала, что У неё есть чувства к Кире.. Но Индиго боялась отказ Киры, поэтому не решалась..
Лиза тогда была в пышном красивом платье ( её заставили).
Кира естественно тоже..
В тот вечер была туса, поэтому все веселились, и клялись встретится через 15 лет на этом же месте.
И тогда Кира отвела Лизу в сторону и сказала то, что разбило сердце Индиго.
Кира: Лиза, слушай.. Тут такое дело... Даже не знаю как сказать..
Лиза: ну.. Говори уже..
Кира: хорошо. В общем мы больше не сможем видится..
Лиза : чтоо? Почему? Ты не хочешь со мной общ.. Не успела Лиза договорить как Кира её перебила..
Кира: нет-нет ты что, просто так сложилось, что мы переезжаем в другой город, поверь я сама не хочу, но так как я не могу решить это самостоятельно, так как я еще не совершеннолетния, мне придëтся ехать с родителями..
Лиза: Да-да я.. Я поняла. Когда ты уезжаешь?
Кира: завтра вечером..
Лиза: хорошо Я тебя проведу..
Девочки обнялись и Кира пошла к бару.. Лиза хотела, Что-то сказать но не смогла..
( представим, что Кира уехала и Лиза осталась одна, ведь на тот момент она ещё не была знакома с Мишель.., ) ( и ещё если вы спросите каким образом Кира и Мишель знакомы то в моëм фф они сëстра.)
Прошла неделя две. Тут Лизе позвонил незнакомый номер это была Мишель они договорились встретится в одном из кафе, и с того дня они всегда вместе.
** конец воспоминаний**

Настоящее время:

Лиза заказала себе газированную воду, и думала как она будет рада видеть Киру, ведь тогда Лиза жалела, что не Сказала Кире про чувства..
Лиза надеется что всё будет хорошо.
Тут наконец приехала Мишель, они вдвоём с Лизой были настолько растеряны, что решили выпить махито и поехать к Мишель домой и устроить сюрприз Кире..
Мишель заказала себе коньяк в перемешку с водкой, а Лизе безалкогольный махито.
Лиза не знала, что Мишель выпила коньяк, и поэтому Мишель была за рулём.
Но когда девочки ехали Мишель укачало и у неё началась рвота..
Лиза это не переносила и начала на неё орать матом
Лиза: СУКА!!! МИШЕЛЬ БЛЯДЬ, ТЫ ДОЛБОËБКА, ТЫ ЧЁ ПИЛА АЛКОГОЛЬ, Я ТЕБЯ УЕБУ КОГДА ДОМОЙ ПРИЕДЕМ.
Мишель: да закрой рот, Я не могу сосредоточиться..
И тут на светофоре загорелся красный, Мишель не успела вовремя затормозить, и они влепились в чëрный джип..
Повреждений не было, но была вмятина и царапины..
Девочки сидят вахуи.. И тут с джипа вылетает какая-то девка в ярости!?
Девка : ВЫ БЛЯДИ, ВЫ ХОТЬ ЗНАНИЕ СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ ДЖИП, ВЫ КУРИЦЫ НАУЧИТЕСЬ ВОДИТЬ, А ПОТОМ ЗА РУЛЬ САДИТЕСЬ.
Лиза: ну что доигралась,Мишель..
Мишель: бля а чё я сразу?
Лиза выходит с машины, и пытается договорится с девушкой чтобы она не вызвала ментов.. Девка согласилась но сказала, что они должны ей 5000000 миллионов. Иначе никак, Лиза согласилась и они обменялись номерами телефона.

В машине :
Лиза: ты довольна?
Мишель: что опять?
Лиза: мы залетели на 5000000 миллионов.
Мишель: чтоо? Блять да там не такие уж повреждения.. Сука.

Слова автора: девочки поменялись местами и на этот раз уже Лиза была за рулём.
Девочки приехали домой, было уже 3:35 ночи. Мишель пошла в душ чтоб взбодриться, пака Миха была в душе, Лиза решила пробить номер который ей дала та девка на джипе...

Биография девки :
Кристина Захарова
25 лет.
Сирота, есть только брат.
Работает в компании брата, заместитель директора.
Ранее была привлечена за наркотики, но дело до тюрьмы не дошло.

Получает нехуëвые деньги - подумала Лиза .
Тут Мишель выходит, и следом идёт Лиза..
После душа, девочки сразу пошли спать, так как завтра рано вставать и устраивать сюрприз Кире.
____________________________________
Это мой вообще либо первый фанфик, и если что-то не так пишите в ком) продолжение завтра)



Я буду твоей... только не убивай!? Место, где живут истории. Откройте их для себя