Кира приехавшая домой рассказала всё отцу, он хотел их найти но Кира его остановил, потому что понимала, намёк Лизы на родителей непросто так.. Они начали жить,как и все обычные люди, не устраивали потасовки и просто помогали людям, и пытались забыть что случилось.. Киру всё терзала совесть, за то что она подстрелила ногу Лизе, а не убила её вовсе, ведь так бы она некому не досталась.
Через пол года Кира нашла себе девушку Юлю Чикину, она понимала, что Лизу никто не заменит... А после они просто хорошо жили, но бывали иногда ссоры, из-за того, что Кира пила и принимала.. Но Чикина её вытащила....Лиза и Крис приехали в город, домой до Кристины..
Они пожили несколько месяцев у неё, чтобы забыть это кошмар, отношения развивались, никто из девочек не пил..
Каждая из них понимала, если что-то пойдёт ни так Кира попытается их найти.
Лиза и Крис через пару месяцев поменяли себе паспорта и все личные документы , изменили только фамилии, потому что знали, что Кира придëт.
Через месяц они подстроили аварию где якобы погибли Елизавета Андрющенко, и Кристина Захарова.. Оставили там свои документы старого вида, тел было не распознать.. Никто бы на это не пошёл без угроз.. Поэтому погибли невинные люди.. Но всё вышло чëтко..
Когда их тела хоронили они пришли посмотреть кто же пришёл из провести на тот свет.. И они увидели Киру....
Кира была в слезах но внезапно она посмотрела на ту сторону где столи Крис и Лиза.. Кира не подала виду что заметила их, но актриса из неё хорошая..
Практически в этот же день девочки уехали как Лиза Виора, и Крис Клемкова... В другую страну.. Они создали свою компанию.. Крис прикратила пить и употреблять.. Она забыла обо всём что сделала Лизе, но Лиза ей напоминала, а та всё время извинялась , и чаще всего заканчивалось это сексом)
_________________________________
КОНЕЦ ФАНФИКА
ПОЖАЛУЙСТА ОЦЕНИТЕ ЕГО, СТОИТ ЛИ МНЕ ЕЩЁ, ЧТО ТО ПИСАТЬ ИЛИ НЕТ.. :)
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей... только не убивай!?
De TodoКрис- любит Лизу, что готова убить её, лишь бы она была только с ней. Лиза в свою очередь влюблена В Киру, и у них это взаимно. продолжение...