Слова автора:
На следующее утро, Кира написала SMS Мишель, что уже выехала.
Время 7 утра, Мишель просыпается из-за будильника, а Лиза спит как убитая.
Мишель читает сообщение Киры, и затем начинает тормошить Лизу, чтоб та вставала, так как более чем через 5 часов приедет Кира.
Индиго подорвалась, и начал одеваться в спешке Девочки бегали по дому так будто наступал конец света. К 8 девочки были собраны.
Мишель звонит знакомым и говорит, чтоб все сегодня были к 11 у неё с сюрпризом для Киры.
В то время как Мишель думала что же такого придумать для Кирюхи.
Лиза летала в облаках, а если быть точнее то в своих мыслях...**мысли Лизы**
Блять, что мне делать ??
Я... Совсем не готова.. К её приезду. .
Почему именно тогда, когда Я её начала забывать она появилась??
Почему. Зачем, Кира?
** конец воспоминаний**
Лиза наконец пришла в себя и начала подключаться к делу.
На сколько Лиза помнит, Кира всегда интересовалась алкоголем, и не то чтобы пить, она была барменом, Медведева разбиралась в напитках, и во многом другом.Время 10:00
Кира пишет Мишель: Я подъежаю, скоро буду Мих))Мигель начала кричать на весь дом Лизе.
Мишель: ЛИЗААААА!!?
Лиза: чë ты орёшь? Я тебя и так прекрасно слышу..
Мишель: Кира подъезжает к городу скоро будет у нас.
Лиза: что??? Уже??! А что? А как?? Но..
Слова автора:
Лиза не успела договорить так как зазвонил её телефон ""Контакт Захарова Кристина""
Лиза берёт трубку..
Кристина: привет Лизок))
Лиза: здравствуйте..
Кристина: ну что? Когда у меня будет моих 5 миллионов??
Лиза: ээааоаоа.. Кристина Захарова, я смогу только частями в неделю отдавать... По-другому не получиться..
Кристина: хорошо Лизок)) будешь переводить мне по миллиону каждую неделю)
Лиза: хорошо Кристина Захарова.. Первую часть переводу вам завтра.
Кристина: так Лиза, во первых мы можем перейти на ТЫ, не так официально, называй меня Крис. А во вторых, ПОЧЕМУ НЕ СЕГОДНЯ?? -- грубым голос произнесла Крис.
Лиза: хорошо Крис, я не могу перевести сегодня потому что сегодня миллион я потратила на сюрприз своей ... Подруге, мы с ней не виделись лет 7...
Крис: ок, чтоб завтра они были на моей карте.
Лиза: ок ..."Разговор завершён "
Когда Лиза отключилась она только потом заметила, что Крис называла её ласково, будто они знакомы много лет...Мишель: кто звонил??
Лиза: Крис, деньги требовала..
Мишель: что? Кто эт??
Лиза : БЛЯТЬ эта та которой ты вчера врезалась в машину . Дура.
Мишель: аааа я забыла.. Сори Лиз.
.... Слова автора:
Тут начали приходить все знакомые Киры...
Лиза всё больше и больше волновалась..
И тут настал час Пик..
Время: 11:25
Кира забигает в дом и кричит
ЕХУУУУ БАБЫ Я ДОМА, УРА!?!?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей... только не убивай!?
SonstigesКрис- любит Лизу, что готова убить её, лишь бы она была только с ней. Лиза в свою очередь влюблена В Киру, и у них это взаимно. продолжение...