4 часть {жертва насилия}

201 4 0
                                    

Слова автора:
Лиза и Кира жили вместе в доме Лизы, а Мишель жила с парнем..
Девочки счастливы, они любят, уважают, и ценят друг-друга.
Тем временем Крис которая вовсе не знает что придумать, чтобы  побывать у Лизы..  Ведь она любит Лизу.. И готова на всё чтоб она была с ней..
*Диалог Крис и Дениса*
Крис: ты помнишь Лизу? Та девчушка, к которой я приставала по пьяне..
Дэн: о да, она жаркая))
Крис: Э СУКА, ЕБАЛО ЗАВАЛИ, ЛИЗА БУДЕТ МОЕЙ, помоги мне.
Дэн: да ладно ладно, не кипятись.. Она тебе нравится да)
Крис: понимаешь мой милый братец, она не такая как все, в ней что-то особенное  и оно меня задело..
Дэн: а ты ваще в курсе, что у её есть девушка??
Крис: ЧТО БЛЯТЬ??? КТО ЭТА УРОДКА??.
Дэн: да собственно ты её знаешь, Кира Медведева...
Крис: чего?? Они же подруги ..
Дэн: были.. Неделю назад, ахах.
Крис: слушай Дэн, я тя прошу по братски, придумай что мне сделать, ведь только Лиза мне помогает справится с наркотиками и алкоголем, я когда её вижу, хочу её тело, жопку, сиськи, она  .. Она моя жизнь..
Дэн: всё всё, харэ заливать, а то..
Ладно неважно что короче есть у меня один план.. И он тебе понравится..
Крис: говори..
Дэн: короче  слушай.. Она же тебе  скидывает по миллиону каждую неделю, ты должна сказать, что у тебя что-то с карточкой, и пусть она привозит тебе деньги прям в дом.. А там делай что хочешь.. Если попробуешь её внимание перевести на себя, то это победа, а если нет, то увы придëтся перейти на крайние меры..
Крис: и я даже знаю какие))))

* диалог закончен*
Слова автора: в то время пока Крис придумывала план, Лиза и Кира успели перевести ей на карту ещё миллион, и поэтому Крис начала действовать прямо сейчас..
Крис звонит Лизе:
Крис: ало Лизонька привет..)
Лиза: привет Кристина..
Крис: слушай у меня брат отобрал карту, поэтому можешь остальные деньги привозить ко мне домой) ?
Лиза: нуу... Ээ.. Не знаю.. Ну ладно, хорошо..
Крис : жду через неделю солнце))
Лиза: хорошо.

Слова автора: Лиза не стала  не о чём говорить Кире  .. Поэтому через неделю Крис скинула Лизе адрес..
Лиза поехала туда ничего не сказав Кире..
Лиза уже возле дома Крис.. Лиза звонит Кристине,затем она выходит ..
Крис: Лизунь пойдём ко мне в дом.
Лиза: слушай.. Давай я просто отдам тебе деньги и всё..
Крис: нет. Быстро зашла в дом. - приказным тоном сказала Крис.
Лиза: х...Хорошо.
Слова автора: они зашли в дом, выпили чай в котором содержался наркотик, Лиза об этом не знала. Через  пол часа её начала нести, она шаталась, и говорила какую-то чушь . Лиза засыпает ещё через 10 минут.
И тут начинается..
Крис: ну что моя куколка, теперь ты будешь моей, а если нет то я убью Киру и ты всё равно будешь моей).

Я буду твоей... только не убивай!? Место, где живут истории. Откройте их для себя