На следующее утро Лиза проснулась и увидела рядом спящую Киру, которая всю ночь провела с ней. И Лиза поняла что придëтся всё рассказать Кире..
Тут Кира проснулась
Кира: Лиза.. Наконец-то ты очнулась, подожди сейчас позову врача.....
Лиза: Кира стой..
Кира: но врач..
Лиза: я чувствую себя хорошо..
Кира: ну хорошо..
Лиза: мне нужно тебе кое-что рассказать, что случилось вчера, и почему я не хотела жить..
Во первых я поехала до Крис отдать деньги.. Так так она сказ..
Кира: чтоо? Ты поехала до неё?? Почему ты мне не сказала??
Лиза: да подожди ты, не перебивай меня .. Кристина сказала, что у неё проблемы с картой и попросила привести ей деньги к ней домой, я не думала, что она так поступит...
В общем когда я уже подъехала, я ей позвонила, она вышла и пригласила меня в дом, я не хотела но она настаивала, а потом я выпила, не помню что, но знаю, что там были наркотики так как рядом был пакетик от порошка.. Потом я у ну ладно, и дальше уже просыпаюсь абсолютно обнажённая на кровати, а Крис меня...
Кира: хорошо я поняла.. Но как ты выбралась??
Лиза: после того как она издевалась надо мной, я увидела рядом бутылку вина и ударила ею голову Крис.. Она упала ии я пошла искать вещи...
Кира: ты молодец, что так поступила, а Кристина что-то говорила тебе??
Лиза: да, она сказала, что любит меня, и если я не буду с ней то она убьёт тебя, из-за этого я пришла домой и решила умереть, чтобы тебя она не тронула а от меня отстала...
Кира: ты дура.. Как бы я без тебя была, Лиза пообещай мне, чтобы бы не случилось, ты всегда будешь беречь себя, и всегда верить, что я жива..
Лиза: что ты задумала ??
Кира: ничего.. Солнце:)
А сейчас я позову врача, и мне нужно будет уйти на пару часов, вот тебе новый телефон и сим карта, там я уже всё зарегестрировала, и мой номер тоже там есть..
Лиза: ты знала обо всëм??
Кира: только не давно, я потом тебе всё расскажу..
Лиза: ладно, будь на связи..
Кира: ок.
Кира подошла к Лизе и поцеловала её так будто это был последний поцелуй в их жизни..
Потом пришёл доктор
Доктор: ваше тело ослаблено, так что вам придëтся побыть тут ещё примерно 3-4 дня..
Лиза: хорошо.
Доктор: кстати, что у вас происходит с вашей девушкой?
Лиза: вы о чём??.
Доктор: ну ваша девушка поставила 6 охраников только возле вашей палаты, и ещё 10 на улице...
Лиза: что? Я.... Я вообще не в курсе.. Но простите пожалуйста.
Доктор: нет нет всё хорошо, они нам не мешают, да и если честно то нам так спокойнее..
Лиза: хорошо.
Доктор: к вам каждый час будет заходить медсестра.. Так что если будут вопросы обращайтесь к ней..
Лиза: хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей... только не убивай!?
De TodoКрис- любит Лизу, что готова убить её, лишь бы она была только с ней. Лиза в свою очередь влюблена В Киру, и у них это взаимно. продолжение...