6 часть ( план)

160 6 0
                                    

Девушки проспали весь день, и проснулись только в 8 вечера, Лиза и Мишель не понимали где они находятся..
Кира вышла из кухни
Кира: оооо.. Спящие красавицы проснулись..
Лиза: Кира боде.. Я щас так испугалась.
Кира: ну ты что кисуль) всё хорошо мы дома, идëм кушать..
Лиза и Мишель пошли в ванную и умылись... Затем принялись к пищи.. Ведь всё очень хотеои кушать.. Дмитрий- отец Киры, сидел в кабинете и о чëм-то размышлял.
Девочки поели и убрали посуду.
Они быстро переоделись и тоже пошли в кабинет за Кирой.
Кира: да, и чтобы защитить их нам нужно более подробно обдумать  план .
Лиза: какой план? Вы о чëм?
Дмитрий:  Мишель, Лиза присаживайтесь ..
Пару лет назад когда мы переехали Я создал компанию в которой продавали не очень хорошие вещества, потом Я так сказать стал главой города , а после и Кира вступила в мою  компанию и как наследница стала её управлять, но в один момент Я залез в крупный долг у одного человека, отца Крис..
Кристина  очень хорошая девочка но она меня ненавидит, из-за того, что она вынуждена скрываться от полиции потому что именно её подозревают в убийстве своего отца, а на самом деле это я его тогда застрелил, а отпечатки пальцев подделать мне помог один из родных Крис.. Её брат Динис, именно он сейчас помогает Кире и предоставляет всю информацию.
Лиза: аа раз они Барт с сестрой, почему же Крис вас ненавидит за убийство отца, а Динис на оборот помогает?
Дмитрий: они не настоящие брат и сестра, Крис об этом не знает, а Дэн знает. И он точно так же Жаждет мести за убийство своей матери.. Но сейчас не об этом ..
Мишель: извените, что перебиваю, но причём тут я?
Кира: БЛЯТЬ ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЯ СЕСТРА И КРИС ОБ ЭТОМ ХОРОШО ЗНАЕТ И ОНА МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО УБИТЬ ТЕБЯ НО И ВЫЙТИ НА МОЮ СЕМЬЮ И ЛИЗУ.
Мишель: да ладно Ландо.
Лиза: хорошо, что вы планируете  делать дальше ?
Кира: дальше всё очень просто, мы убьëм Крис)
Лиза: что? Нет? За что?
Кира: ты прикалываешься? Она тебя взяла без твоего согласия, она гразилась, что убьёт меня.
ТЕБЕ  НЕДОСТАТОЧНО?
Лиза именно тогда поняла, что кого стоит опасаться это Киру, она очень изменилась за 7 лет, но Индиго всё ещё её любила... Поэтому не могла не согласиться.
Лиза: хорошо делай что хочешь.- грубым и достаточно резким тоном произнесла Лиза.
Если мы тут будем жить пока нас не найдëт Захарова, то меня ближайшие несколько дней не трогать, мне нужно переосмыслить всё, и прийти в себя.
Все хором ответили- хорошо.
Дмитрий: и ещё мы не будем ждать пока Крис нас найдёт, мы сами её сюда приведём с помощью ещё одного миллиона который ты ей осталась должна.
Лиза: я буду приманкой? Ну заебись.
Лиза и Мишель ушли в свою комнату. Они начали настраиваться на дальнейшие события .. А затем уснули.
Кира и Дмитрий начали обдумывать каждую мелочь, и ошибку которую они могли допустить. А спать пошли только к утру.
Крис в то время вышла из запоя и жëстка начала давить на своих людей, чтоб те искали её и нашли одну зацепку...
Один из людей посетил то кафе в которое перед уездом Кира заходила забирать Мишель, и нашёл там маленькую записочку в которой были сказаны такие строчки:
""Ищи меня Кристиныч) я буду тебя ждать. ""
Крис сразу поняла кто это, ведь только отец Киры называл её Кристиныч.
Крис: АААА Я ЕГО УБЬЮ.. УБЬЮ!? Я НЕНАВИЖУ ЕГО, ОН ВСЮ ЖИЗНЬ МНЕ ИСПАГАНИЛ, И ЖИВЁТ СЕЙЧАС ВО БЛАГО. ОН БУДЕТ СТРАДАТЬ.
у Крис  началась истерика она начал всё рушить, и бить кулаком о стену, ведь он причинил ей столько боли. Пришёл Денис и кое-как успокоил Крис, в душе радуясь, что она страдает. На следующее утро Дэн всё доложил Кире, на что Кира  поблагодарила его.

На следующие утра девочки встали привели себя в порядок, Лиза подошла к Кире и извинилась за свою выходку.
Кира всё понимала, что у Лизы стресс и просто её обняла сказал, что всё хорошо.
Прошло больше двух недель.
Настал тот день который хотелось быстрее закончить и забыть, и больше не когда не возвращаться в этот момент.
Кира нашла не подалëку однокомнатную квартиру, в которую *якобы поселили Лизу*
А дальше всё по плану котрый они с отцом придумывали на протяжении двух недель.
Все позавтракали набрались сил А затем Кира начала объяснять  план.
Шаг первый:
Лиза приезжает в эту однокомнатную квартиру, там уже всё обустроено соседи предупреждены и угаварены покинуть именно этот подъезд на месяц, все естественно согласились "почти" Без угроз. 
Хата выглядит именно так будто в ней кто-то жил очень долгое время, поэтому подозрений не должно быть.
Шаг два:
Лиза кидает миллион со своего нового номера на  карту Крис. И затем кидает обычное сообщение
" Крис привет, это Лиза, вот ещё один миллион, и долг передо мной аннулируется, пока"
Шаг три:
Пока Крис получит сообщение она тут же будет искать адрес откуда скинули деньги и сообщение, в это время к Лизе приезжает охрана, они прячутся до тех пор пока не появится Крис, уж поверьте там она будет примерно через часа 3)
Шаг четыре:
Как только приезжает Крис она естественно всë  проверит и главное не попасться..
Когда Крис будет уже дома у Лизы, Лиза должна будет подать той чай с крепким снотворным. Не подавая никакого виду тоже себе налить чай и выпить.
Если вдруг начнëт приставать то Лизе придëтся потерпеть ,  { прости Лиз пожалуйста}
Лиза:{ а на что охранники??? }
Кира: { в это время они по-тихому будут уберать людей Крис, или ты думал, что после той записки, что она получила от бати он приедет одна?) нет конешно}
Лиза: {хорошо только ради тебя Крис, обещай, что она быстро уснëт}
Кира:{ обещаю Солнце}
Шаг пять:
После того как она уснëт, Лиза должна будет написать мне ( Кире) сообщение, и дальше пойдëт как по маслу.
Конец.
Лиза: Кира это всё конечно хорошо, но вы, что планируете сделать с Крис?
Кира: увидишь). Так родственнички, все всё поняли? Ну поехали тогда)
Кира подошла к Лиза и нежно поцеловала её в губы, Лиза ответила тем же.
Затем всё между собой обнялись и пожелали удачи.

Я буду твоей... только не убивай!? Место, где живут истории. Откройте их для себя