~Признание ~

145 4 0
                                    

~От лица Джейд~
Сегодня я проснулась с рассветом. Комнату заливал теплый свет.
6:15 - Самое время для прогулки по территории.
Я оделась и вышла из спальни.
На улице было тепло. Солнце слепило. Сразу пожалев о том что не взяла солнцезащитные очки, я направилась к Ксавье. Не знаю почему не пошла в его спальню, а пошла искать его в мастерской. Почему-то уверена что он именно там.
Постучалась.
Так как никто не отозвался я просто открыла дверь и вошла .
Сарай был пуст, но в нем явно кто-то был.
Тяжко вздохнув я вышла из сарая, и пошла искать парня по школе. Обнаружила его в самой невообразимой компании.
Ксавье сидел в столовой, за столиком с Уэнсдей и Тайлером.
Сердце пропустило один удар. Словно оступившись я попятилась назад
Так вот она какая.. Ревность. Я стремительно обернулась и зашагала прочь из столовой.
Вернулась в спальню, прыгнула на кровать, и разрыдалась.
Через минут пятнадцать у меня разболелась голова, и я быстро уснула.
Проснулась я от чьего-то прикосновения. Открыла глаза. Рядом со мной на кровати сидел Ксавье. Под глазами тёмные круги, волосы спутаны и нечёсаны. От неожиданности я подскочила.
Ксавье молча смотрел на меня, не отводя взгляда.
Парень положил свою руку на мою и сжал её.
На глазах снова выступили дорожки слёз. Заметив это Ксавье обнял меня, и я ответила на объятие. И о Господи..
Разрыдалась в его рубашку. Парень гладил меня по спине. Так искренне, тепло, меня обнимала только мама.
-Джейд, ты мне очень нравишься.- неожиданно сказал Ксавье.
-Ты..- я чуть не задохнулась от удивления - ты мне тоже очень нравишься.
Признание далось мне легко, словно так и должно было случиться. Ксавье улыбнулся до ушей. Ему ответили взаимностью, и он явно этого не ожидал.
-Пойдём погуляем?- спросил Ксавье и погладил меня по руке.
-П.. Пойдем - заикнулась я.
Встала, накинула куртку , и мы вышли во двор.

"-Чёртов кокос.."Место, где живут истории. Откройте их для себя