~Телефонный звонок ~

69 3 0
                                    

Ксавье стоял, не смея пошевелиться. Дверь скрипнув приоткрылась, и вошёл Аякс
-Что случилось? - спросил он
-Почему Джейд плакала?- присоединилась вошедшая Энид
Ксавье молча окинул их ошарашеным взглядом, и выскочил за дверь.

Он бежал через лес по тропинке.
-Зачем я решил её поцеловать..?- Ксавье зарылся руками в волосы.
И вот тропинка привела его к следам. Он остановился. Следы явно принадлежали Джейд. Такой маленькой ноги Ксавье ни у кого не видел. Проследовав за следами парень обнаружил окровавленное и бездыханное тело девушки.
Ксавье бросился на колени рядом с Джейд. Откидывает каштановую прядь упавшую на лицо, и машинально касается одним пальцем её шеи, в попытке нащупать пульс. Её кожа оказывается холодна. Оглядевшись он  бережно поднимает девушку на руки, и быстрым шагом направляется в больничное крыло. Голова её  безжизненно запрокинута назад.
-Прошу, прошу.. - повторяет он-  только не у меня на руках..

***

Из больничного крыла Джейд увезла скорая. Окровавленную, изрезанную, и такую беспомощную..
Ксавье рвался поехать с ней, но его насильно оттащили Энид и Аякс.
-Ксавье!- Аякс дёрнул друга за руку
-Пойдём в спальню..- Энид взяла Его за другую руку и тоже потащила в сторону кампуса
Взгляд парня блуждал, лицо бледнее обычного, руки дрожат..
-Прошу, пойдем..- Энид если сдерживала слёзы
Три дня никаких известий. Три дня без сна. Ксавье просто не мог спать, пока не узнает что с Джейд всё хорошо. Под глазами снова тёмные Круги, которых не было больше полугода. Аякс и Энид насильно притащили парня в больничное крыло, так как выглядел он измученным и больным. Но медсестра осмотрев парня только пожала плечами и вручила им пачку успокоительного. Про  состояние Джейд всё ещё ничего не известно. Врачи молчат, в палату к ней никого не пускают.
-Она по крайней мере жива- Бьянка попыталась приободрить Ксавье, но сделала только Хуже.
Парень не выходил из спальни до следующего дня.

Десятое апреля.
Аякс и Энид лежали на кровати в её  спальне.
Вдруг на телефон Энид позвонил незнакомый номер. Под номером написано  что звонят из Джерико.
Энид подняла трубку. Глав врач сообщил что Джейд находиться в коме в тяжёлом состоянии, в больнице в Джерико, и то что с одиннадцати до одиннадцати тридцати  можно будет навестить её.
Энид бросила трубку и  разрыдалась в подушку .
-Что такое?!- мгновенно побледнел Аякс
Энид рыдая  теперь в его рубашку пересказала парню слова врача.
-Не плачь, все будет хорошо - Аякс гладил девушку по спине- пойдем в мою спальню,  расскажем Ксавье.
Энид подняла на него глаза. Их взгляды встретились. Секундный порыв, и их губы слились в поцелуе. Дверь скрипнула. Аякс и Энид отскочили друг от друга и уставились на вошедшего.
-Так, голубки, я вам не мешаю?- Бьянка вошла в комнату
-Н..нет- Энид смущённо хихикнула.
-Мне звонили из больницы, Джейд в коме- сорвавшимся голосом сказала Бьянка
-Мы знаем- тяжко вздохнул Аякс, и обнял Энид, которая снова собиралась расплакаться.
-Нужно позвать Ксавье - со слезами в голосе сказала Энид
-Конечно- Аякс встал обнимая свою девушку.
-Я пойду скажу ему, ждите внизу.- Бьянка вышла из спальни.
Её шаги гулко раздавались по коридору.
 

***

~От лица Ксавье ~
Восьмое апреля
Энид и Аякс силой притащили меня в больницу. Естественно медсестра ничего у меня не выявила, только вручила пачку успокоительного.
Девятое апреля
Целый день в спальне, лёжа и  пялясь  в потолок.
Десятое апреля.
В спальню врывается Бьянка
-Собирайся, у нас полчаса.- без объяснений начала Бьянка
-Куда?- я потерянным взглядом посмотрел на неё
-Джейд в коме, у нас полчаса чтобы навестить её.
Подорвавшись я накинул куртку и мы вышли из школы.

"-Чёртов кокос.."Место, где живут истории. Откройте их для себя